В предыдущей статье описано влияние агрегаторов на рынок услуг перевозок.
А как может с помощью интернета сэкономить любой потребитель при осуществлении регулярных покупок для дома?
Существуют возможности частичного отказа от посещений торговых точек. Ведь по своей сути магазин - это склад на который мы приходим за нужным товаром (и не всегда уходим только с ним в руках). И этот склад с кассой является промежуточным звеном между заводом-изготовителем и потребителем.
О совместных закупках, их плюсах и минусах пойдёт речь в статье.
Это явление достаточно распространено в соцсетях и известно в среде домохозяек и молодых мам. Суть заключается в том, что несколько человек объединяясь самостоятельно или с помощью организатора закупки, берут на себя функцию посредника, тем самым снижая издержки.
В группах социальных сетях создаются страницы с описаниями товара, ценой, минимальной партией заказа. В комментариях к ним люди указывают необходимое количество коробок или штук товара. Когда минимальная партия заказа собрана товар заказывается у производителя.
Стоит учитывать, что заводу не интересно отгружать совсем небольшие партии . Поэтому на формирование заказа и поиск участников закупки может потребоваться время. Для ускорения этого процесса следует участвовать в закупках интерес к которым будет заведомо высоким.
Когда заказ оплачен (предоплату на товар собирает организатор закупки) и доставлен, он распределяется между точками выдачи. Как правило это квартиры участников закупки. Поэтому иногда заказ можно забрать буквально в соседнем доме, оплатив недостающую после предоплаты часть.
Таким образом участники закупки существенно экономят время (забирая уже готовый пакет с нужным товаром) и деньги (отказываясь от магазина-посредника).
Так Интернет и самоорганизация через соцсети создают новые решения.
А пользоваться этим инструментом или нет - решать Вам.
Спасибо за то, что прочитали статью до конца! Мы постараемся радовать Вас новыми материалами.
Пожалуйста, рассказывайте о публикации друзьям и подписывайтесь на канал!