Многие задумываются - а что же купить за 150 тыс рублей, если с Автовазом сталкиваться не хочется, а Ланосы, Нексии и подобное не интересно? Особо вариантов по сути и нет, если к старым японским автомобилям у вас предвзятое отношение в виду их возраста. Или если у вас прочно закрепились стереотипы о том, что ничего живого на рынке уже не найдете, кроме отечественного автопрома.
Но если вы ищите старый (а он именно таким и будет) автомобиль японской марки не по цифрам пробега, года выпуска, количеству владельцев, а смотрите и оцениваете состояние в целом, то возможно вам будет сопутствовать удача и подвернется подобный вариант, который на днях купил напарник.
А получилось все, можно сказать, быстро, с некоторой долей авантюры:) Сидя дома на Авито, он просматривал объявления и вспомнил об одной модели - Toyota Carina E. Ради спортивного интереса и любопытства он набрал в поиске название автомобиля и начал просматривать варианты в нашем регионе - в Удмуртии. И взгляд пал на одну машину, которая продавалась в Сарапуле за 70 км от нашего города. Созвонившись с продавцом, он узнал, что у машины оригинальный ПТС, состояние хорошее, окрасы какие-то есть, но ничего серьезного, и кузов не гнилой, никаких сварочных работ не проводилось, мотор не дымит, а коробка включает все передачи без хрустов и т. д. Проверили как обычно автомобиль по базам через AVinfoBot - информация совпала с тем, о чем рассказал продавец. Решено было выезжать.
Осмотр проходил как обычно - кузов, салон, подкапотное пространство. И, как ни странно, автомобиль оказался живой, несмотря на некоторую неухоженность - нужно было полностью помыть машину внутри и снаружи. Под капотом коробка была в масле. Откуда бежит масло не понятно даже с эстакады, куда и загнали машину для осмотра днища. Но зато сам кузов снизу оказался более чем живой - никакой гнили там нет.
В итоге после часового осмотра обсудили цену и забрали машину. Торг составил 12 тысяч рублей, а конечная стоимость - 148 тыс рублей.
Сам кузов имеет несколько окрасов - заднее правое крыло и передняя пассажирская дверь. Ремонт производился с использованием шпаклевки, но слой не особо толстый - до 700 мкм (0.7 мм). Также подкрашивался низ дверей и замят левый порог:
На капоте конечно же присутствуют сколы, зато капот оригинальный (Toyota) в заводской краске:
Проемы также все целые, а это очень важно в машине, которой 20 лет:
Также на кузове имеется пара вмятинок - это можно убрать без покраски, все решаемо и недорого:
На данный момент пробег у машины составляет 230 тыс км. Посмотрите на состояние салона:
Под капотом установлен надежный двигатель 4A-FE с ресурсом не менее 300 тыс км. На данный момент работает без посторонних шумов, замасливаний и подтеков нет, под маслозаливной крышкой нагар, отложения .и пр. отсутствуют:
Машину отдали на зимней резине с коваными дисками ВСМПО:
Летняя лежит в багажнике - 2 колеса отличные, а два похуже:
Лучше понять состояние этой машины с рассказом о ней можно из этого видео:
Вот такие автомобили попадаются - вполне живые, с еще неплохим ресурсом, дешевые в обслуживании и ликвидные на вторичном рынке. Если не вгонять себя в рамки и убрать стереотипы - можно вполне комфортно и недорого кататься на нормальной машине.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber