Найти тему
Avtopodbor18

Что купить за 150 тыс рублей? Обзор покупки - Toyota Carina E

Многие задумываются - а что же купить за 150 тыс рублей, если с Автовазом сталкиваться не хочется, а Ланосы, Нексии и подобное не интересно? Особо вариантов по сути и нет, если к старым японским автомобилям у вас предвзятое отношение в виду их возраста. Или если у вас прочно закрепились стереотипы о том, что ничего живого на рынке уже не найдете, кроме отечественного автопрома.

Но если вы ищите старый (а он именно таким и будет) автомобиль японской марки не по цифрам пробега, года выпуска, количеству владельцев, а смотрите и оцениваете состояние в целом, то возможно вам будет сопутствовать удача и подвернется подобный вариант, который на днях купил напарник.

А получилось все, можно сказать, быстро, с некоторой долей авантюры:) Сидя дома на Авито, он просматривал объявления и вспомнил об одной модели - Toyota Carina E. Ради спортивного интереса и любопытства он набрал в поиске название автомобиля и начал просматривать варианты в нашем регионе - в Удмуртии. И взгляд пал на одну машину, которая продавалась в Сарапуле за 70 км от нашего города. Созвонившись с продавцом, он узнал, что у машины оригинальный ПТС, состояние хорошее, окрасы какие-то есть, но ничего серьезного, и кузов не гнилой, никаких сварочных работ не проводилось, мотор не дымит, а коробка включает все передачи без хрустов и т. д. Проверили как обычно автомобиль по базам через AVinfoBot - информация совпала с тем, о чем рассказал продавец. Решено было выезжать.

Осмотр проходил как обычно - кузов, салон, подкапотное пространство. И, как ни странно, автомобиль оказался живой, несмотря на некоторую неухоженность - нужно было полностью помыть машину внутри и снаружи. Под капотом коробка была в масле. Откуда бежит масло не понятно даже с эстакады, куда и загнали машину для осмотра днища. Но зато сам кузов снизу оказался более чем живой - никакой гнили там нет.

В итоге после часового осмотра обсудили цену и забрали машину. Торг составил 12 тысяч рублей, а конечная стоимость - 148 тыс рублей.

-2
-3
-4
-5

Сам кузов имеет несколько окрасов - заднее правое крыло и передняя пассажирская дверь. Ремонт производился с использованием шпаклевки, но слой не особо толстый - до 700 мкм (0.7 мм). Также подкрашивался низ дверей и замят левый порог:

-6

На капоте конечно же присутствуют сколы, зато капот оригинальный (Toyota) в заводской краске:

-7
На фаре скол, но вопрос решается заменой стекла, которое стоит копейки
На фаре скол, но вопрос решается заменой стекла, которое стоит копейки

Проемы также все целые, а это очень важно в машине, которой 20 лет:

-9
-10

Также на кузове имеется пара вмятинок - это можно убрать без покраски, все решаемо и недорого:

-11

На данный момент пробег у машины составляет 230 тыс км. Посмотрите на состояние салона:

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Под капотом установлен надежный двигатель 4A-FE с ресурсом не менее 300 тыс км. На данный момент работает без посторонних шумов, замасливаний и подтеков нет, под маслозаливной крышкой нагар, отложения .и пр. отсутствуют:

-20
-21
-22
Оригинальный капот
Оригинальный капот
Даже релюшки стоят оригинальные Toyota
Даже релюшки стоят оригинальные Toyota

Машину отдали на зимней резине с коваными дисками ВСМПО:

-25

Летняя лежит в багажнике - 2 колеса отличные, а два похуже:

-26

Лучше понять состояние этой машины с рассказом о ней можно из этого видео:

Вот такие автомобили попадаются - вполне живые, с еще неплохим ресурсом, дешевые в обслуживании и ликвидные на вторичном рынке. Если не вгонять себя в рамки и убрать стереотипы - можно вполне комфортно и недорого кататься на нормальной машине.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Toyota
286,7 тыс интересуются