1)Начнём с простого, сценарий разместился на 2000 страниц, кстати аналогичный объем был и у сценаристов "Beyond two souls" и "Heavy Rain" . Для сравнения между прочим сценарий любого современного голливудского блокбастера, как правило умещается на 100-120 страниц иногда чуть более, в общем мы можем завидовать игроделам, а можем и не завидовать. Так, как времени они тратят больше, труда больше, но вообще получается лучше, так что эти труды и время оправданы
2)Все мы знаем, что такое захват движения, что кто-то не знает захват движения это лучший помощник аниматора, с его помощью любой движения за реалистичный и детальнее, а время создание такого движения уменьшается. В общем как вы могли догадаться это те самые моменты когда на реальных людей цепляют все эти индикаторы, зелёный экран, и они делают какие-либо движения, например как в третьем ведьмаке. Вообще к чему я об этом, сессиях по захвату движения для Detroit become Human приняло участие 250 человек, вы задумайтесь получается что больше 6 персонажей имеют такие гладкие аккуратные движения потому что по сути это реальные люди, одевшие специальные костюмы и это звучит чертовски круто. Именно это одна из самых главных причин почему в эту игру стоит сыграть, по сути получается не игра, а активный фильм которым вы управляете сами. Это уже не то стандартные кино про которых говорилось во времена PlayStation 3. В игре нас ждут 74000 уникальных анимаций, это всякие улыбки, ухмылки, подножки и всякие разнообразные движения.
3)Когда я говорил о захвате движения я упоминал, что будет множество различных персонажей, но различные не значит уникальный уникальный тобишь задействованы в сюжете или в каких интересных поворотах. А вот уникальных персонажей будет даже 513 и знаете, что это действительно много потому, что в том же ведьмаке их на порядок меньше, главных героев там где-то 20 может быть чуть больше, я точно не помню. А персонажи с которыми мы взаимодействует плотную немногим больше, это у нас получается где-то 60 может быть 70 уникальных персонажей получается, что здесь на порядок больше, а это знаете ли огромный шаг для игр подобного жанра.
4)Я думаю, что все вы знаете, что в первую очередь игры не просто делаются они пишутся, да-да именно на каком-то языке или движке, или это одно и тоже не особо понимаю, но вроде как это одно и тоже. Короче в "Detroit: Become Human" 5100000 строчек кода в общем это много если, что для сравнения в Doodle Jump на Java 121 строчка кода. Я думаю вы чувствуете разницу не только в графике, но и вообще в геймплее составляющим. В общем игра действительно крутая по крайней мере по описанию и ее составляющим.