Сегодня утром случайно вспомнила, что еще неделю назад заказала в интернет магазины босоножки. У меня уже были такие, покупала их дорого, а тут увидела хорошую скидку и решила – надо брать.
В общем, с утра мы с Иришкой отправились за моим заказом. Забрали босоножки быстро, и дочка попросилась поиграть на городке, который располагался рядом с пунктом выдачи. Городок был хороший. Большой, много разных качелек, перекладинок, горок. Мы остались гулять.
На городке кроме нас было трое деток: две девочки лет трех и мальчик, которому от силы было года два. Дети бегали сами по себе, а их мамы, сбившись в кучку, что-то смотрели на телефон и бодро хихикали. Мне, конечно, такое поведение показалось странным, но это не мое дело. Я играла с дочкой.
Иришка захотела полезть на горку, увидев это, мальчик тоже начал свое восхождение. Его мама, видя, что ребенок лезет достаточно высоко, даже не шелохнулась, просто крикнула:
- Вадим, не упади, осторожней!
Я поразилась выдержке этой женщины, так как Вадим еще не слишком уверенно держался на ногах. Даже моя Иришка с трудом забиралась по крутым ступенькам, я постоянно ее страховала. В итоге, дочка благополучно долезла до верха и крикнула:
- Мам, лови.
Я и поймала, ели бы я не стояла рядом, то дочь, скорее всего, упала бы носом. Но все закончилось нормально. Иришка съехала и тут же полезла на лестницу, которая располагалась рядом. А я краем глаза заметила, что с горки мчится Вадим. Я не успела ничего сделать, мальчик съехал вниз и не смог совладать с телом. Вадим упал носом вниз и разбил губу. Естественно, тут же заплакал. Его мама оторвалась от телефона и побежала к ребенку. И знаете что? Она не успокаивала сына, она орала на меня.
- Почему вы не поймали моего ребенка? Вам сложно было? – визжала женщина.
- А почему я должна ловить? – отойдя от шока, спросила я, - это не мой ребенок!
- Да какая разница! Я занята была.
И тут я не выдержала:
- Чем вы были заняты? Клипы с ютуба смотрели? Свекровок обсуждали? Чем? Это ваш ребенок и не нужно перекладывать вину на меня!
Эта мамашка хотела еще мне что-то сказать, но наконец-то обратила внимание на сына. Вадим сильно рассек губу, текла кровь.
Чтобы не обострять ситуацию, я взяла Иришку на руки, и мы поехали домой. На душе было мерзко. Вроде я и не виновата, но как-то грустно. Скажу честно, если бы могла, я бы поймала мальчика. Но в тот момент моя дочка лезла вверх и мне было важнее заботиться о ее безопасности, чем о чьей-то еще. Может я и плохой человек. Но мой ребенок мне важнее чужого.