Здравствуй дорогой читатель, если ты здесь, значит тебе интересно узнать о 10 самых красивых спорт автомобилей. Конечно в мире есть много красивых тачек, но не все они могут попасть в топ красивейших. У каждого человека свой взгляд, я отобрал десятку по своему вкусу. Усаживайся по удобнее я начинаю.
1) И так первое место занимает чудесный " Лотос Элизе ". Компания Лотос начала выпускание этих тачек ещё в далёком 2000 году, она воплотила в себе все лучшие качества аэродинамики. Что касается особенностей в технике, и внутренностей данной тачки. Ей выдали четырёхцилиндровый движок, мощность базовой модели всего 122 л.с. Разгон берёт до сотни за 5,9 с. Несмотря на тот же объём 1,8 л, тачка может загнуть и 2 сотни. Предельная скорость тачки 202 км.ч. Конечно существуют и другие более новые версии Лотос, более мощнее, и с более красивым дизайном.
2) Второе место занимает любительница многих "Пагани Зонда С12". Если уж затрагивать разговор о красоте то Пагани не оставит равнодушным, некоторым людям её внешность не нравится, а большая часть считает её внешность вершиной стиля. Теперь пройдёмся по техническим характеристикам: Максимальный разгон 360 км.ч, что относит автомобиль не просто к спорт машинам, а к супер карам. Так же ей присвоен Двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью в 750 лошадок.
3) Третье место занимает легендарный " Нисан Скайлайн GTR". Кончено предшественник Skyline уже не впечатляет своими характеристиками но всё же. Автомобиль имеет мощность в 450 лошадок, разгон до сотни за 4 секунды. Что касается внешнего вида, то эта тачка стала не просто любимцем всей публики, он ещё и стал авторитетом в автомобилестроении в Японии.
4) Четвёртое место занимает один из моих любимых автомобилей: Тойота Супра. Выпускается этот автомобиль, уже более 40 лет и до сих пор остаётся в топе лучших. С начала выпуска данных автомобилей на линию, было 4 ступени развития Супра, я же расскажу про последнюю ступень, и пожалуй перейду к характеристикам: Создатели Супра много экспериментировали какой же двигатель подойдёт ей, ставили и двигателя от похожих моделей Фольксваген, и от Лексуса. Но в итоге установили двигатель серии GTE, так как он лучше всех остальных поддавался переработке, на увеличение мощности. Коробку передач устанавливали либо 5 либо 6 ступенчатую. Создатели Супры пользовались подвеской на двух поперечных рычагах туда устанавливался стабилизатор. Благодаря огромному труду и времени вложенного в задний привод Супры, она стала очень популярна в мире Автоспорта.
5) И так, 5 место моего топа занимает автомобиль: Астон Мартин. Ну начну с того что, первые модели ветки Астон Мартин начали появляться ещё в годы Первой мировой войны, авто ездило на 4 цилиндровом двигателе, во времена великой войны компания выпускало очень малое количество этих машин, 14 автомобилей в год. А теперь характеристика* Этот автомобиль развивался и ему приставили новый 12 цилиндровый двигатель, мощность составляла 520 л.с. Разгон до 100 км.ч за 4.5 секунды. Дизайн этого автомобиля мне всегда доставлял удовольствие. Красивый внешний и внутренний вид, 6 ступенчатая коробка передач. Ну одним словом мечта любого ценителя классических спорт каров.
На этом мой топ завершается, если вам понравилось то поставьте лайк и подпишитесь, вам не сложно, а мне очень приятно ;) Спасибо за внимание!