Найти тему
26,9K подписчиков

Татуировки хной

1,1K прочитали

На фестивале Rock-Line 2012 снимал процесс нанесения татуировок хной в палатке салона  Tattoo EXTRA
Вот что у меня получилось

 На фестивале Rock-Line 2012 снимал процесс нанесения татуировок хной в палатке салона  Tattoo EXTRA 
Вот что у меня получилось  На правах дружеской рекламы Tattoo EXTRA  Оригинал поста с обсуждением-2
 На фестивале Rock-Line 2012 снимал процесс нанесения татуировок хной в палатке салона  Tattoo EXTRA 
Вот что у меня получилось  На правах дружеской рекламы Tattoo EXTRA  Оригинал поста с обсуждением-3
 На фестивале Rock-Line 2012 снимал процесс нанесения татуировок хной в палатке салона  Tattoo EXTRA 
Вот что у меня получилось  На правах дружеской рекламы Tattoo EXTRA  Оригинал поста с обсуждением-4
Татуировки делаются смываемыми красками на основе натурального красителя - хны. Так что это вполне безобидное развлечение и для детей. Сначала по трафарету на коже делается выбранный рисунок
Татуировки делаются смываемыми красками на основе натурального красителя - хны. Так что это вполне безобидное развлечение и для детей. Сначала по трафарету на коже делается выбранный рисунок
Потом кисточкой по нему наносится краска основного рисунка
Потом кисточкой по нему наносится краска основного рисунка
Это совсем не больно, скорее щекотно
Это совсем не больно, скорее щекотно
Рисует Аня Трушникова
Рисует Аня Трушникова
 На фестивале Rock-Line 2012 снимал процесс нанесения татуировок хной в палатке салона  Tattoo EXTRA 
Вот что у меня получилось  На правах дружеской рекламы Tattoo EXTRA  Оригинал поста с обсуждением-9
 На фестивале Rock-Line 2012 снимал процесс нанесения татуировок хной в палатке салона  Tattoo EXTRA 
Вот что у меня получилось  На правах дружеской рекламы Tattoo EXTRA  Оригинал поста с обсуждением-10

На правах дружеской рекламы Tattoo EXTRA

Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен