(2004, США) Первый и пока единственный исторический фильм (если, конечно, не считать «историей» римейк «Великолепной семерки) в портфолио талантливого экшен-мейкера Антуана Фукуа. Тогда, после его знаменитого оскароносного «Тренировочного дня» Антуану вдруг не пошла масть. И следующую его работу «Слезы солнца» зритель продинамил в прокате, даже несмотря на участие в ней мегапопулярного в те годы Брюса Уиллиса. И все же продюсеры не теряли веру в Фукуа (как показало время - не напрасно), а иначе с какого панталыку они отслюнявили бы ему на "Короля Артура" такой нескромный бюджет в 120 млн. зеленых денег? И более того, доверили афроамериканцу (!) снимать чисто «белое» Средневековье, да еще с одними белыми актерами; в те благословенные годы еще не считалось расизмом делать героев такого рода фильмов в духе исторического реализма.
Хотя, конечно, «Король Артур» - кино не историческое, а псевдоисторическое. Глянув которое, все профессиональные архивариусы сразу ударились в крик и затопали н