Найти тему
Calligula

Metro:Exodus. Путешествие длиною в 6 лет, ради путешествия длиною в год

Каждый выход новой части Metro - это большой праздник для игроков, и еще больший праздник для разработчиков. Ведь каждая часть серии была долгостроем и преодолевала множество препятствий на пути к релизу. Такое было с Last Light, игру в тяжелых условиях делали три года. Условия сейчас у разработчиков полегче, но выйдет Metro:Exodus через шесть лет после выхода Last Light, последней части серии. Неужели у разработчиков опять все плохо? И чего вообще ждать от игры?

Сразу хочу успокоить - условия у разработчиков относительно хорошие. Игра так долго идет к релизу по другой причине. Разработчики хотели сделать полноценный открытый мир, точнее открытую сеть метро для исследований. Но в итоге поняли, что это дело гиблое. Однако потратили они на все это 2,5 года. Потраченное время конечно жалко, но я уверен, что рано или поздно разработчики примутся клепать другую серию игр, где их приобретенный опыт по созданию открытых миров придется очень кстати.

-2

Что по сюжету? Нас ждет путешествие длинною в год на поезде. Поезд можно прокачивать, добавлять новые вагоны и брать с собой туда других выживших, встреченных на пути. Времена года также будут меняться, и за счет этого меняться будет атмосфера, проблемы и враги. На мой взгляд звучит это очень заманчиво. В плане нелинейности сюжета разработчики сказали, что наши решения не будут особо влиять на геймплей, но в финальном ролике нам расскажут, как они повлияли на судьбу того или иного человека. Надеюсь это будет как в Fallout: New Vegas и Dragon Age: Origins.

-3

Шутерную механику снова оказуалили. Для меня это хорошо. Помните как раньше надо было вывалить по две обоймы на одного врага? Многие, в том числе и разработчики ссылали это на то, что патроны в этом мире самодельные. Задумка конечно неплохая, но на практике это только бесит. В новой части от этого отошли практически полностью. А вот что оказуалили в худшую сторону, так это систему торговли. Раньше валютой были патроны, и это безумно доставляло. Они были на вес золота в бою, а тут еще и надо какую-то часть на торговлю потратить. В новой части от этого отказались, и придумали более простой и привычный аналог. Я сам не особо понял что это, вроде как теперь надо будет собирать всякий хлам.

-4

Ну и прокачка пушек. Вот от этого игра явно не прибавит в хардкорности и атмосфере выживания. Раньше оружия было мало, но каждое со своим неповторимым характером. Теперь же перед нами какой-то Fallout или Dead Space 3. Тут конечно на вкус и цвет, стрельба от этого станет разнообразнее, но это нововведение я воспринял холодно.

Вообщем ждем. Пока все говорит о том, что игра будет крепкой и хорошей. Выход игры намечен на 22 февраля 2019 года.