Найти тему
4,4K подписчиков

Наша жизнь - игра! Часть 3

 Меня снова отвлекли. На сей раз, кто-то настойчиво звонил в дверь. Я отложил дневник и пошел открывать. Оказалось, что пришел сосед с пятого этажа. Костя Ивлев по кличке «вечный строитель».

Меня снова отвлекли. На сей раз, кто-то настойчиво звонил в дверь. Я отложил дневник и пошел открывать. Оказалось, что пришел сосед с пятого этажа. Костя Ивлев по кличке «вечный строитель». Такой обстоятельный товарищ. Вечно в своей квартире что-то ремонтирует, чем достаёт большую часть соседей. Чисто визуально ему лет тридцать. Он как раз старше меня на те три года, которые и ведёт ремонт в нашем доме.

- Привет, Сергей, ты сильно занят? – очень вежливо поинтересовался он. Пожалуй, даже слишком. Интуиция подсказывала мне, что после такого вопроса последует просьба, от которой так просто не откажешься.

- Сильно. А что?

- Ну просто я хотел попросить тебя сходить вместе со мной до магазина. Сам ведь понимаешь… - замялся он.

- Конечно понимаю. Ладно, пошли.

Я закрыл дверь и направился вместе с ним в ближайший магазин. Собственно говоря, он как раз напротив автобусной остановки. Это не то, чтобы важная деталь, но тоже кусочек моего мира.

На выходе я снова встретился с Андреем, он о чём-то шептался со Стасом и проводил нас с Костей довольно удивлённым взглядом. Мы же молча переступили через защитный барьер, и пошли по знакомой дороге. Я использовал заклятье ясновидения. На этом уровне развития, оно пока ещё может только предупредить меня об опасности за пять секунд до атаки. Толку не так много, но зато это будет точное предсказание. Костя внимательно всматривался в каждый куст. На второй день слияния ему в ногу вцепился какой-то мутант – смесь крота и крысы, и не подоспей мы вовремя, всё бы закончилось плохо. Моё заклинание срабатывает. Перед глазами появляется небольшой кружок с красной стрелкой указывающей куда-то влево. Понятно, что-то сейчас оттуда выползет. Тут же использую пирокинез. В ладонях возникает магическое пламя. За неделю это заклинание успело стать значительно мощнее. Всё-таки мне пришлось не раз им отбиваться. Костя справа от меня тоже поднимает руки со своей заморозкой. Ладно, поглядим, что выползет. И точно, через секунду на нас из-за кустов выползает какой-то здоровенный жук в коричневом панцире, весь покрытый какими-то шипами. Минуту долбим его заклятьями и не подпускаем к себе. Жучара прыгает на нас, рвётся в бой, но погибает. Далее происходит то, что мы теперь называем Распадом. Это когда побеждённый монстр вдруг становится прозрачным и будто бы тает, как сосулька на солнце. Сперва я сравнивал это с игрой, но потом понял одно отличительное правило – насекомых было много, но их уничтожение не приносило никакой награды. А вот уничтожение млекопитающих как раз могло обогатить. По городу шлялись целые стаи из животных чем-то отдалённо напоминающих гиен. Но об этом потом.

Больше по пути нам никто не попался. В самом магазине было довольно многолюдно. На входе стояло сразу четверо охранников вооруженных копьями. Да, суровые парни в чёрных костюмах опирались на древки копий и внимательно обозревали местность. Вот у кого атакующие заклинания будут прокачены. Постой-

ка целый день возле входа: то гигантский шершень нападёт, то ещё какие-нибудь монстры в поисках человечины нагрянут.

В общем, Костя довольно быстро купил продукты и мы поспешили в обратную дорогу. В этот раз ещё удачнее, ибо сражаться не пришлось. Перед подъездом меня снова остановил Андрей.

- Ну как?

- Нормально. Всего один жук попался.

- Эх, с них лута никакого, одни только траты сил, - покачал головой друг. – Стас говорит, что в нашем квартале идёт набор в отряд стражи. Люди хотят начать зачищать территорию. Не в каждом же доме есть человек научившийся управлению и защите замка.

- Ага, - кивнул я, вспоминая то как дядя Саша, который всю жизнь был ответственным по подъезду, выбрал по совету сына набор магии управляющей замком. Андрей предлагал назвать нашу пятиэтажную «хрущёвку» каким-нибудь громким именем, типа – замок «Орлиное гнездо», но его отец эту идею не поддержал. Теперь наш дом это замок «Свет Победы» по улице Строителей дом 12. Здание защищает магический периметр – рунная линия, которая питается от магии всех жильцов дома. Защита не подпускает внутрь никого, кто не относится к проживающим в замке. С крупными неприятностями мы пока не сталкивались, но со времён глобальных перемен прошла всего неделя. Кстати, пора мне вернуться к дневнику.

Предыдущая часть. Следующая часть.

Не забывайте подписываться на канал, впереди ещё много интересного.