Найти в Дзене
ЖИВ

"Однополовая" любовь

Мне кажется, что к 2020 году мое мастерство оратора достигнет 80 lvl. И дело даже не в профессии. Приходишь к бабушке, заранее подготовив сценарий светской беседы о личной жизни, она расспрашивает о работе, дождях, хронических синуситах и недосыпитах, рассказывает о политике, кинематографе, вспоминает молодость, грозится накормить, потому что «как скрипка», и, усыпив бдительность чаем и конфетами, прямо в лоб: «Квартиру одна снимаешь или с кем-то?». Слепящий свет лампы в лицо, нервно сглатываешь, в «пыточной» пахнет пышками, морозный воздух дотягивается до плеч через открытую форточку. Съёживаюсь до размеров 8-летней девочки, а потом вспоминаю, что надо бы подрасти в глазах бабушки. - Кстати, да, живу прямо у метро, всего две минуты, и уже еду на работу!, - пытаюсь отрабатывать любимые приемы пиарщика. Цугцванг. Но что эти детские уловки студента перед опытным профессором-экзаменатором? Тем более, что он уже пять раз, как прабабушка. На любые увиливания срабатывает индикатор «обличить

Мне кажется, что к 2020 году мое мастерство оратора достигнет 80 lvl. И дело даже не в профессии. Приходишь к бабушке, заранее подготовив сценарий светской беседы о личной жизни, она расспрашивает о работе, дождях, хронических синуситах и недосыпитах, рассказывает о политике, кинематографе, вспоминает молодость, грозится накормить, потому что «как скрипка», и, усыпив бдительность чаем и конфетами, прямо в лоб: «Квартиру одна снимаешь или с кем-то?». Слепящий свет лампы в лицо, нервно сглатываешь, в «пыточной» пахнет пышками, морозный воздух дотягивается до плеч через открытую форточку. Съёживаюсь до размеров 8-летней девочки, а потом вспоминаю, что надо бы подрасти в глазах бабушки.

- Кстати, да, живу прямо у метро, всего две минуты, и уже еду на работу!, - пытаюсь отрабатывать любимые приемы пиарщика. Цугцванг. Но что эти детские уловки студента перед опытным профессором-экзаменатором? Тем более, что он уже пять раз, как прабабушка. На любые увиливания срабатывает индикатор «обличить и накормить». Первый этап в действии:

- Это хорошо, так а с кем живешь? Одна, с подругой или с парнем?,- на первый слог последнего слова гильотиной падает интонационное ударение. Потом последуют вопросы про замужество и детей, а там и до шантажа котлетами недалеко.

- Баб Оля, я сильная независимая женщина, переехала в Петербург, строю карьеру, занимаюсь саморазвитием...

- Чего ты там строишь? Главное, чтобы не «однополовая» любовь, а то вы там к Европе близко, наберётесь. Иди чайник ставь.

И смеётся.

***

Это родная сестра моей бабушки. Весь год она болела, а теперь, я точно знаю - она в норме, когда живо чувство юмора, не страшно ни-че-го. Пока была в небе, загадала, чтобы родители приехали в этом году в Питер и поняли, почему я осталась. Конечно, обязательно будут идти дожди, и серое небо пару раз упадёт на голову, но бабушка Оля обещала родителей подготовить - без чувства юмора в этот город не влюбиться. У нас с ним определённо что-то запретное и «однополовое».