Найти тему
Игровые новости

Эксклюзив: попрощайтесь с Molten Core и приветствуем бросающиеся в самообороны башни в переработку Torwjörn Overwatch

У нас была возможность пообщаться с Джеффом Гудманом Blizzard, ведущим дизайнером в Overwatch, и он дал нам оценку того, как развивается переработка Torbjörn.

«Я изначально думал о том, что« не будем делать ничего слишком массивного », - говорит нам Гудман, прежде чем продолжать объяснять, как предстоящие изменения Торбьёрна сильно изменят характер.

«С Торбьёрном проблемы, которые мы пытаемся решить, - это то, что он немного переориентирован, - объясняет Гудман. «Нам нужно, чтобы он был более жизнеспособным в преступлении в ситуации, не связанной с нагрузкой. Это не значит, что он должен быть равным в обиде, но мы нуждаемся в нем, по крайней мере, чтобы не быть троллем.

Одна из главных проблем с Торбьёрном заключается в том, что его сила снежки. В начале боя он чувствует себя наполовину персонажем и только действительно приходит в себя, как только он настраивает башню, обновляет ее, и он схватывает ломоть от павших врагов, чтобы передать свои доспехи своим союзникам.

«Вы не можете использовать некоторые из своих способностей, ваша башня не такая сильная, это не такая уж большая угроза, если вы не готовы в полной мере подготовиться», - говорит Гудман. «Похоже на праздник или голод с ним много времени. Это то, что мы пытаемся решить.

«Это здорово, когда у персонажей есть конечная цель, и есть мощный всплеск - способность использовать свое окончательное в нужное время - большая часть игры, но для него это слишком много. Он делает все, в основном ».

На данный момент команда по-прежнему экспериментирует со многими вещами, но одно изменение, вероятно, будет продолжаться: полный пересмотр того, как работают башенки Торбьёрна. Прямо сейчас, вы нажимаете способность и голографическую версию вашей башни плавает перед персонажем. Вы должны поместить его вниз и вытащить его, чтобы обновить его до уровня два.

«В настоящее время, в нашей внутренней сборке, он просто бросает это - не слишком далеко, почти как расстояние от пульсирующей бомбы Tracer», - объясняет Гудман. «Таким образом, вы можете как-то бросить его так, и он автоматически развертывается на втором уровне. Это занимает немного времени, но вам не нужно забивать его или что-то еще.

«Это намного лучше в обиде - особенно потому, что вы можете подбежать, бросить его в боковое пятно и немедленно стрелять, а не чувствовать, что вам приходится сидеть там, забивая его. Возможность использовать это и иметь дополнительную угрозу стрельбы со стороны чувствует себя действительно мощным. Очевидно, мы можем настроить башню, если она окажется слишком сильной или что-то еще, но это то место, откуда мы начинаем ».

-2

Еще одна вещь, которая может полностью измениться, - это умение Мольтен Core, конечная способность Torbjörn. Blizzard попыталась настроить «расплавленное ядро» и смягчить его, так что это нормальная способность, но Гудман не уверен, что это сделает разрез. Независимо от того, возвращается ли Molten Core как нормальная способность или нет, очень вероятно, что у Torbjörn будет отличный результат, когда он будет переиздан.

«На этом мы можем закончиться совершенно другим окончанием, потому что он слишком сильно влияет на его мощь, но это все еще очень важно, поэтому трудно сказать», - говорит Гудман. «Первое, что мы сделали, это попробовать много разных решений для Molten Core - возможно, мы могли бы сделать это действительно дешевым и отвлечь от него что-то, мы попробовали его, чтобы он воздействовал только на башню и не давал вам никаких баффов и мы попробовали обратное, чтобы оно повлияло только на вас.

«Мы определенно изменили некоторые базовые способности, так что вы могли бы перезагрузиться быстрее, поскольку это было разочаровывает раньше - у вас не хватит боеприпасов в середине Ulting, и вы больше не сможете стрелять. На данный момент, я думаю, мы решили полностью отойти от Molten Core.

Пока нет слов о том, когда релиз Torbjörn будет выпущен, так как команда еще не начала работать над искусством для своих новых способностей - они полностью сосредоточены на блокировке дизайна. Одно можно сказать наверняка, хотя Торбьёрн будет другим зверем, как только Снежная буря с ним закончится.

В другом месте, Sombra получает бесконечную невидимость очень скоро - вы можете прочитать о том, почему Blizzard думала, что это хорошая идея в этой ссылке.