Найти тему
Che

Range Rover III - чемодан

Land Rover Range Rover III - машина, к которой невозможно относиться нейтрально. Вы либо ненавидите ее за цену обслуживания, огромные налоги, ненадежность, высокую стоимость деталей. Либо вы ее любите из-за феноменальной плавности хода, непринужденного разгона, очень удобного салона, огромного двигателя, который при хорошем выхлопе будоражит ваше сознание. Итак сундук 3-го поколения в сегодняшней статье!

По технической части: пневмоподвеска вкруг, масса автомобиля 2.5 тонны, удобные кресла - все это дает ощущение плавности и вы как будто плывете по асфальту. Вообщем по комфорту, эта машина доставит вам удовольствие от поездки. Это просто большой статусный, обычно черный "джип". Двигатель 4.4 от бмв выдает под 300 л.с., но если он сломается, то это жуткий гемор: во-первых, не каждый сервис возьмется за ремонт такого мотора, во-вторых, его могут не отремонтировать должным образом и позже двигатель может заявить о неисправности повторно, и в-третьих, ремонт такого двигателя по запчастям + работа будет стоить в районе 300-350 тысяч рублей. Из моторов есть еще 2.9 дизель на 177 л.с. и 390 Н*м крутящего момента. Коробка везде будет одна - это автомат ZF. Полный ремонт ее стоит не слишком вменяемую сумму.

-2

Машина создана как для асфальтовых дорог, так и для бездорожья, ведь у него полный привод, блокировки в обоих мостах... По дизайну это не плохой автомобиль, и да пусть все его называют сундуком, но для меня это неплохой дизайн, как задней, так и передней части. Купить такое сокровище можно от 200 до 800 тысяч рублей. Прикол в том, что купить - вы купите, но продать... никому не нужен ренж ровер стоящий на коленях.

-3

Авто
5,66 млн интересуются