На крышах многих автомобилей в задней части присутствуют какие-то гребешки. Если вы полагаете, что это чисто декоративный элемент, вы ошибаетесь. Данная деталь играет не самую малую роль в аэродинамике движущегося транспортного средства. Откуда взялся этот акулий плавник, и зачем он нужен? Изначально функция плавника была действительно аэродинамической. На машинах он появился задолго до внедрения детройского барокко. Другое дело, что элемент ставили на спортивные машины типа Татры Т85 и Т77, а также советского ГАЗ-А_Спорт. На этих двух машинах плавники венчали крышу, становясь в глазах общества яркой конструктивной изюминкой. Наступили 50-е годы 20 века, и мир начал активно совершенствовать автомобильный транспорт в плане дизайна, едва не помешавшись на этом деле. С этих времен машины стали повально снабжаться плавниками, которые переехали с крыши на заднюю часть. Автомобили тех лет сильно похожи на ракеты. Кроме плавников, конструкторы удлиняли кузов, отчего эффект был еще сильнее.