Найти в Дзене
Записки на коленке

Общественный транспорт в Адлере 2018. Удобство и цены.

В этой статье я хочу написать о некоторых особенностях общественного транспорта в Адлере. Автобусах, электричках ценах и удобстве. А также не много о «бомбилах». Итак… Путешествуя по Сочи и Адлеру, мы часто пользуемся услугами общественного транспорта, особенно, если Вы добирались поездом либо самолетом. Хотя с учётом специфики вождения и отсутствия парковок, даже автомобилистам зачастую проще пользоваться общественным транспортом. Итак, начну с «Ласточки», это местная электричка. По большому счету – достаточно удобный и быстрый способ передвижения на большие расстояния, например до Красной поляны, или из Адлера до Сочи (Лоо, Лазаревского и т.д.). Сразу скажу, что есть электрички с кондиционером и без него, что естественно влияет на цену, которая и так достаточно высокая. Например, чтобы доехать из Сочи до Адлера на стандартном месте потребуется порядка 300 рублей, тогда как на автобусе в зависимости от перевозчика это будет стоить 60-70 рублей. Как видите, разница достаточно очевид

В этой статье я хочу написать о некоторых особенностях общественного транспорта в Адлере. Автобусах, электричках ценах и удобстве. А также не много о «бомбилах». Итак…

Путешествуя по Сочи и Адлеру, мы часто пользуемся услугами общественного транспорта, особенно, если Вы добирались поездом либо самолетом. Хотя с учётом специфики вождения и отсутствия парковок, даже автомобилистам зачастую проще пользоваться общественным транспортом.

Итак, начну с «Ласточки», это местная электричка.

По большому счету – достаточно удобный и быстрый способ передвижения на большие расстояния, например до Красной поляны, или из Адлера до Сочи (Лоо, Лазаревского и т.д.). Сразу скажу, что есть электрички с кондиционером и без него, что естественно влияет на цену, которая и так достаточно высокая. Например, чтобы доехать из Сочи до Адлера на стандартном месте потребуется порядка 300 рублей, тогда как на автобусе в зависимости от перевозчика это будет стоить 60-70 рублей.

Как видите, разница достаточно очевидная. Поэтому сейчас в поездах «Ласточка» свободно. Когда мы отдыхали в 2015 году в Адлере, - электричка забивалась под завязку, ехали буквально как «селедки в бочке». Сейчас же, как мне кажется, и жители, и отдыхающие предпочитают автобус, поэтому, нынче и здесь, народу очень много.

Теперь непосредственно о передвижении на автобусах.

Во-первых, увеличилось число маршрутов, практически до любой точки можно добраться на автобусе. Есть автобусы с кондиционером. Правда проезд на нем стоит дороже на 10-15 рублей, но зато значительно комфортнее.

Во-вторых, на многих остановках появились электронные табло, где высвечивается номер автобуса и ориентировочное время прибытия. Это очень удобно. На этом плюсы передвижения данным видом транспорта заканчивается…

Адлер 2018. Что изменилось за 3 года.
-2

Теперь о минусах.

Количество автобусов явно недостаточное для перевозки всех желающих… Понятно, что в сезон приезжает много отдыхающих, и они тоже куда-то едут, но это явно не учитывается. Поэтому, вполне возможно, что с первого раза сесть в нужный автобус у вас просто не получится. А если и получится, то автобус забьется под завязку, ехать-то надо всем…

Отсюда регулярно возникающие скандалы и перепалки между пассажирами. Особенно сильно это тенденция наблюдается на автобусах, которые направляются в Имертинку, Олимпийский парк и Сочи-парк.

Поздно вечером проблема еще больше усугубляется. Водители же, забитых под завязку автобусов, даже не останавливаются на следующих остановках и отключают электронные табло на автобусах, где прописан номер маршрута.

Например: из-за такого отношения мы с детской группой простояли на остановке в Олимпийском парке 40 минут, и пропустили 3 таких переполненных автобуса… На итог, мы уехали на частном микроавтобусе за 100 рублей с человека (вместо 22 рублей на общественном транспорте). Хотя на такси было бы примерно столько же, но про такси это уже другая история…

Сочи-парк 2018. Основные изменения и цены.
-3

Причем таких «частников-бомбил» очень много, и люди едут с ними, так как не получается уехать обычным транспортом. На мой взгляд, это очень неприятный нюанс, когда на трудностях отдыхающих откровенно наживаются. А насчёт законности такого вида деятельности, естественно риторический вопрос.

Конечно, скорее всего, в «несезон» данного общественного транспорта вполне хватает, но вот при наплыве отдыхающих проблема приобретает серьезный масштаб. И это огромный минус для отдыха в Адлере или Сочи…

Все, что написано в статье – это мое личное мнение, основанное на моем опыте, и может кардинально отличаться от Вашего.

Если статья была интересна и полезна, поставьте, пожалуйста, лайк, поделитесь в соцсетях и не забудьте подписаться на канал.