После недавней публикации о правах туристов решил немного рассказать (или освежить информацию) о том, что полагается в случае задержки авиатранспорта.
Итак, наверняка многие слышали о том, что может получить пассажир при задержке рейса. Если слышали, то освежим информацию, если нет - расскажем. В случае задержки вылета перевозчик (ваша авиакомпания) обязана вам предоставить следующее:
- комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- прохладительные напитки при задержке более двух часов;
- горячее питание при задержке более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- гостиницу и бесплатную доставку до неё при задержке более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- хранение багажа во время задержки рейса.
Все указанные услуги предоставляются бесплатно и вне зависимости от причин позднего вылета, а время задержки отсчитывается от времени, указанного в билете.
Если вдруг интересно - это указано в п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82).