Когда я готовлю публикацию о машине с объявления, часто бывает дилемма – является ли данный экземпляр достаточно интересным, чтобы подготовить его описание? На этот раз дилеммы не было. Потому что у нас Ford Transcontinental в уникальной, исторической версии для транспортировки на Ближний Восток.
Уже сам Ford Transcontinental является настоящей изюминкой. Грузовиков было выпущено около 9 тысяч. экземпляров, а на сегодня осталось может несколько десятков штук.Этот автомобиль очень новаторским, на фоне конкурентов. Уже в 1975 году кабина стояла на подобной высоте, как в современных грузовиках. Благодаря этому позволило убрать тоннель двигатель в салоне и создать действительно просторный салон. Начинка тоже обращала на себя внимание, так как была основана на Американских компонентах. 350-сильный двигатель предоставил Cummins, коробкой передач Fuller, а ведущий мост был детищем компании Rockwell.
Автомобиль из этого объявления не является обычным Ford Transcontinental. Это Transcontinental на заводе приспособленный для перевозки между Европой и Ближним Востоком. Более того, все указывает на то, что это единственный экземпляр в этой версии, какой сохранился и по сей день.
Чем отличалась версия для межконтинентальных перевозок? Прежде всего, оснащением кабины. Перед сиденьем переднего пассажира находится кухонный уголок, в виде газовой плиты с одной горелкой и раковиной, соединенной с контейнером для чистой воды. Оба эти элемента прячутся под практичной крышкой, которая может служить как столик. Кроме того, межконтинентальная версия получила увеличенные топливные баки, которые пригодятся во время поездок через пустыню. Автомобиль имел также усиленную подвеску, автономный отопитель и передние фары с омывателями. Для этого так же был солнцезащитный козырек на лобовое стекло, к сожалению в этом конкретном экземпляре не удалось его сохранить.
Данный автомобиль был произведен в 1977 году и попал в транспортную компанию из Франции. В эксплуатации оставался до 1993 года, проехав при этом около 680 тысяч. километров. Затем он повредил задний дифференциал, желтый грузовик был снят с использования и отправился на склад компании. По словам продавца, именно там грузовик провел следующие 25 лет.
Благодаря многолетнему гаражному хранению в сухом месте, уникальная машина сохранилась в отличном состоянии. Является практически полной, в интерьере не было ни чего утрачено и все детали находятся на своём месте. Продавец имеет даже старые шайбы с тахографа, которые подтверждают оригинальный пробег. Кроме того, автомобиль должен быть пригодным для езды, при условии что будет немного отремонтирован по выше упомянутой проблеме.
А сколько он стоит? Что-то подобное на самом деле трудно оценить. Поэтому продавец решил на выставления автомобиля на торги, через интернет-сервис eBay. На момент появления автомобиля на торгах ( в марте 2018), более чем за 5 дней до конца аукциона, ставка достигла 5 700 фунтов(6 300 евро).
Фото из объявления:
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight