Самый люксовый девайс.
На прошлой неделе я написал текст, в котором пояснил: Sony Xperia XZ2 Premium неплох лишь для фанатов японского бренда, которым можно продать что угодно, причем за любые деньги.
В том же материале я пояснил, что если бы XZ2 назывался не Premium, а Limited Edition, смартфон бы совсем не критиковали за дичайший прайс. А так 80 тысяч рублей на старте (как у iPhone X) спровоцировали дичайший поток хейта от журналистов и пользователей.
Текст вышел, всё нормально. И тут мне пишет пиарщица Sony. «Павел, здравствуйте, мы вот рассылали пресс-релиз, а в нем – официальное российское название».
Я никаких пресс-релизов не получал, но название все же заценил.
Вот оно:
Sony
Xperia
XZ2
Premium
Limited Edition
(версия PRO)
Это не шутка. Там правда LE после премиума. Версия PRO в скобках тоже обозначена на полном серьезе. Да, капсом. Итого – 7 слов, две буквы и цифра.
По-моему, гениально. Титульный смартфон – что может быть пафоснее?
Больше всего мне нравится градация элитности. Наверное, сидели маркетологи и размышляли примерно так:
Премиум? Маловато – этим уже не удивить.
Премиум лимитед едишн? Неплохо, но можно лучше!
О! Так надо версию PRO пустить вдогонку. Всё, идеально.
Так и делается лакшери, друзья. Странно только, что приемом воспользовалась вроде бы адекватная Sony, а не какое-нибудь китайское предприятие.