Развод — не такое уж и редкое явление в нашей жизни, как и последующий раздел имущества. Вот например, Анджелина Джоли и Бред Питт расстались полтора года назад, но до сих пор не могут решить, кто же останется опекуном их детей. А как вообще разводятся богатые и знаменитые?
Именно после публикаций последних фото Сергея Шнурова и Ники Белоцерковской в микроблогах звезд в декабре прошлого года, по светской Москве пошли слухи, что в семье Ники и её богатого мужа Бориса не все ладно. Скоро стало известно, что Ника действительно разводится с мужем после 17 лет совместной жизни.
Причиной разрыва стало новое увлечение олигарха — девушка из мира искусства и на 30 лет моложе Ники. И с тех пор на мероприятиях мужчина появляется в компании галеристки Полины Аскери.
Как Белоцерковские решат вопрос об опеке над младшим несовершеннолетним сыном и разберутся с имуществом, пока не известно. Поговаривают, что у пары не было брачного контракта, а это значит, что всё совместно нажитое будет делиться поровну, а состояние Белоцерковского, между прочим, оценивается в 4 миллиарда рублей.
А вот бизнес-вумен Ольге Слуцкер повезло меньше: после 20 лет брака её экс-супруг, политик и предприниматель Владимир Слуцкер, обманом увез детей за границу и не давал им видеться с матерью. Чтобы поздравить детей с праздниками, ей даже приходилось размещать видео в сети.
На имущество Ольга не претендовала, у неё остался свой успешный бизнес в фитнес-индустрии, а вот за малышей женщина билась до последнего, и увы, безуспешно.
Без судебных разбирательств не обошлось и расставание дизайнера Ульяны Сергиенко и миллиардера Даниила Хачатурова. После 9 лет совместной жизни, бывшие влюбленные делили все согласно брачному контракту, по которому Ульяне не досталось ничего. Девушка даже пыталась действовать через прессу и раздавала интервью.
Но толку от этого не было. Зато дочь Василиса осталась с мамой, а по решению суда, Даниил ежемесячно выплачивает алименты в размере четвертой части своего официального дохода. Как выяснили журналисты, это 185 тысяч рублей. На эти деньги надо и дочь воспитывать, и весь свой модный бизнес содержать, ведь именно Хачатуров спонсировал творчество Сергиенко.
Но после развода поработать хотя бы ради сохранения фешн-империи Ульяне все же пришлось. Поговаривают, дизайнеру пришлось брать деньги взаймы у друзей и партнеров и даже продать несколько своих бриллиантов. Судя по всему, хорошие отношения экс-супруги не сохранили.
А вот расставанию Светланы и Федора Бондарчука позавидуют многие разведенки — эти знаменитости разошлись чуть ли не лучшими друзьями, несмотря на измену кинорежиссера.
«У нас с Федором прекрасные отношения» - рассказывает Светлана - «с его спутницей я пока не знакома, но она тоже звезда, она актриса. Красивая, успешная актриса. Я не могла сделать вид, что их нет в этом городе, в нашей стране.»
Однако, возможно, все эти реверансы в адрес бывшего всего хорошо разыгранный спектакль. Официально они так и не развелись — слишком много у них общего: квартира на Мосфильмовской, загородный дом, доставшийся Федору в наследство, ресторан, а так же бистро и фитнес-студия, открытые Светланой во времена относительно счастливого замужества.
В общем, по всем статьям, выгоднее улыбаться друг другу и в суд не спешить.