Сразу скажу, что Е34 для своего времени - это выдающийся автомобиль. В нем были применены инновационные для того времени технологии. Выпускалась с 87 по 96 год, всего с конвейера сошло 1.3 млн автомобилей. Автомобиль выпускался в кузове седан или универсал.
Долго расписывать дизайн или салон этой машины - бессмысленно. Машина и снаружи и изнутри выглядит просто потрясающе. Но с одним уточнением - выглядел хорошо, когда машина была новая. Сейчас же салон этой машины часто выглядит так:
В этом салоне есть одна классная штука - приборка и все крутилки, магнитола и дефлекторы сдвинуты так, чтобы водитель без проблем дотягивался до всего выше перечисленного. На данный момент купить это сокровище с собственной многолетней историей, кучей неисправностей, можно за 50 тысяч рублей. Давайте не будем о плохом, и скажем так: всего за 50 тысяч вы получите бесценный опыт, и классную во многом машину, в ней будет много того, чего не будет в какой нибудь четырке за эти же деньги. Сказать, за какие деньги можно найти живой вариант, здесь нельзя. Для содержания этой машины в хорошем техническом состоянии требуется немало денег, времени и терпения.
Капот открывается не как у обычных машин, а наоборот с понтом, чтобы не открывался на большой скорости. На автомобиль устанавливались 6-и и 8-и цилиндровые двигатели. А комплектация 525ix обладала полным приводом, все остальные комплектации были оснащены только задним приводом. Автомобиль мог быть на 5-и или 6-и ступенчатой механике Getrag, или же на 4-х или 5-и ступенчатом автомате ZF. Были как моторы с ваносами так и без них. На картинке сверху показан ванос в моторе.