Найти в Дзене
AVT Performance

Прошивка ЭБУ под ЕВРО-2 BMW 6er 645Ci

У владельца данного авто имеются проблемы с катализатором. На приборной панели появился "check" и диагностика показала ошибки по катализатору. Замена стоит дорого. Проще и гораздо дешевле удалить катализатор и адаптировать прошивку к нормам ЕВРО-2. Многие считают, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики. После прошивки ЭБУ под ЕВРО-2 мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора за счет кардинальных изменений состава смеси. Перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5 для последующего удаления катализатора, к примеру, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие в Российском законодательс
Оглавление

У владельца данного авто имеются проблемы с катализатором. На приборной панели появился "check" и диагностика показала ошибки по катализатору. Замена стоит дорого. Проще и гораздо дешевле удалить катализатор и адаптировать прошивку к нормам ЕВРО-2.

-2

Многие считают, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики. После прошивки ЭБУ под ЕВРО-2 мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора за счет кардинальных изменений состава смеси.

-3

Перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5 для последующего удаления катализатора, к примеру, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие в Российском законодательстве нормы, и эксплуатация автомобилей с системой выбросов Евро-2 разрешена. Я думаю, когда Вы проезжаете в пробке мимо чадящего Камаза где-нибудь на МКАДЕ и чувствуете каждой клеткой тела, сколько смога исходит от такого автомобиля, или видите множество автомобилей Российского автопрома 90-х годов выпуска с отсутствием ЕВРО норм как таковых, которых так же хватает на наших дорогах, вопросы о вреде экологии от чипованного, пусть даже с нормами ЕВРО-2, автомобиля, сами собой отпадают.

-4

Хотите сделать чип-тюнинг или есть вопросы? ЗВОНИТЕ!

Перечень услуг AVT Performane:

-Установка чип тюнинга для всех марок авто

-Программное и физическое удаление катализатора

-Программное и физическое удаление сажевого фильтра

-Программное и физическое удаление систем ЕГР, EGR

-Отключение ограничителя скорости

-Отключение вихревых заслонок 

-Отключение мочевины (Adblue) _____________________________________________________

✅ Подробнее о наших работах:

☎️ Тел: 8(800)234-30-40

▶️ Группа VK: vk.com/avt_performance

🎥 YouTube: www.youtube.com/c/AVTPerormance

📷 Instagram: www.instagram.com/avt_russia

💻 Сайт: avt.ru

_____________________________________________________

Адрес: г.Москва, Староватутинский проезд д.10 стр.4

Время работы: 10:00 – 20:00