У владельца данного авто имеются проблемы с катализатором. На приборной панели появился "check" и диагностика показала ошибки по катализатору. Замена стоит дорого. Проще и гораздо дешевле удалить катализатор и адаптировать прошивку к нормам ЕВРО-2. Многие считают, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики. После прошивки ЭБУ под ЕВРО-2 мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора за счет кардинальных изменений состава смеси. Перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5 для последующего удаления катализатора, к примеру, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие в Российском законодательс