Найти тему
oktavian

Советы для руководителей

Важно оставаться самим собой.

Несмотря на то, что личность переросла в большого человека, стала бизнесменом, важно помнить, что собственное “Я”, также будет мешать совершать развитию компании.  Необходимо ставить себя на одном уровне с сотрудниками. Ведь весь персонал старается на благо компании, и не иначе. Чтобы сотрудники чувствовали заинтересованность руководителя в их деятельности, важно это показывать из-за дня в день.

Первое впечатление зачастую обманчиво.

Принято говорить о том, что со стороны лучше видно человека. Но вот что касается принятия на работу сотрудников, то не стоит полагаться на первое мнение. Личность способна первый раз показать себя с лучшей стороны, чем она на самом деле есть. Также и руководитель должен показывать себя изначально в таком виде, в котором он есть всегда. Личность руководителя не должна отличаться от первой встречи до последней. Директор всегда должен быть самим собой.

Сотрудникам также страшно, как и руководителю.

Несмотря на то, что бизнес полностью принадлежит директору, страшно бывает и ему и сотрудникам. Руководитель должен взять на себя такую функцию, как смелость и мудрость. Если же директор будет всегда теряться в сомнениях и бояться совершить первый шаг, то что уж ожидать от самих сотрудников? Конечно, они, как и директор будут боязно относиться к каждому сделанному шагу. Этого допускать нельзя. Важно держать всю команду в спокойствии, чтобы рабочий процесс продвигался уверенно и эффективно.

Прежде чем увольнять сотрудника, важно сказать ему правильные слова.

Руководителю мало просто указать сотруднику на то, что он не справляется с работой. Помимо функции экономиста, бизнесмена, старшего менеджера, начальника директор должен обладать начальными знаниями психологии. Это может сказаться, как на приеме на работу людей, так и при увольнении. Важно сотруднику пояснить подробно в связи с какими личными качествами он так не справляется со своей трудовой деятельность. На бизнес это не повлияет, а вот на дальнейшую судьбу человека может. Руководитель отвечает за сотрудника с начала подписания заявления о приеме и до подписания заявления об увольнении. Об этом стоит помнить всегда.

Если после увольнения руководитель уснул спокойно, то что-то пошло не так.

Руководитель, как человек должен понимать ценность каждого сотрудника, даже если он совсем мало делает для бизнеса. Но если уволив человека, директор совсем забывает про такое действие, то здесь можно говорить только о равнодушие к коллективу, об отсутствии человеческого отношения между сотрудниками. Выше уже было оговорено, что относится ко всем нужно как к родным, потому что коллектив делает общее дело во благо бизнеса.

Преподнести себя сложно.

На самом деле такое выражение только лишь самовнушение. Не так сложно быть руководителем хорошим, но при этом сложно. Важно преподнести себя сотрудникам в таком виде, чтобы они могли не бояться начальника, но и не сели ему на шею. Для этого нужно изначально ставить себя как грамотного, вежливого, мудрого и опытного человека, но при этом и давать понять, что как руководитель он имеет право за что-то поругать сотрудника, вести себя в меру строго.

Меньше слов.

Руководитель не должен бросаться словами. В первую очередь он должен показывать все действиями. К примеру, каждое трудное задание для сотрудника в первую очередь должно легко выполняться директором. Это важно в отношении с коллективом. Если же они поймут, что руководитель может только говорить, но при этом делать ничего не умеет, тогда сотрудники перестанут уважать такого начальника. И в целом бизнес не заслужит уважения.