Теплый, очень неприхотливый автомобиль. Хорошая ремонтопригодность. Низкая стоимость запасных частей. Водителю с высоким ростом, можно легко устроиться, за счет регулируемого по высоте руля, и далеко отодвигаемого сиденья. Даже в комплектации без электростеклоподъемников, не сильно напрягает. Ход механических стеклоподъемников, в отличии от отечественных авто, легкий и короткий. ДВС 102 л/с, интенсивно разгоняет авто, в силу малого веса. Передачи КПП подобраны очень удачно. Коробка не напрягает частыми переключениями в любых условиях эксплуатации. Подвеска мягкая. Шумность низкая. Отличный выбор машины за небольшие деньги, как для начинающих, так и для уверенных пользователей. Самое сложное - найти машину в хорошем состоянии.
- Пожалуй лучшее качество изготовления среди отечественных марок;
- Жесткий кузов на скручивание; - Просторный салон в своем классе; - Удобная посадка задних пассажиров; - Отличная геометрия кузова для бездорожья;
- Умеренный расход топлива в своем классе; - Наличие полноценной джиперской трансмиссии;
- Очень энергоемкая подвеска.
Маневренный, экономичный, скоростной, хорошо держит дорогу. Тёплый салон, отличный обзор, довольно таки высокий клиренс, очень большой багажник отличная тормозная система, хороший выносливый движок и кпп, мягкий на ходу по неровной дороге. Хорошие осветительные приборы. Заводится без проблем при -40. Ценник на запчасти приемлемый. Одним словом машинка не плохая.
- движок бодро разгоняет машину; - Хороший свет; - Хорошая обзорность;
- Удобная посадка;
- Панель приятно выглядит; - В меру жёсткая, в меру мягкая подвеска, минимум кренов при поворотах;
- Мягкое сцепление и нормальное переключение передач; - Шумоизоляция;
- Надежный движок, коробка (механика), по подвеске особых проблем нет;
- Недорогие запчасти (по сравнению с японцами, немцами); - Плавность хода;
- Просторный салон;
- Неприхотливый в обслуживании, стоит своих денег, хоть и устарел уже.
Спасибо за уделенное вами время, подписывайтесь на мой канал.