Найти тему
oktavian

Как должен выглядеть офис

Конечно, чтобы улучишь трудоспособность сотрудников необходимо правильно обустраивать офисное помещение. Интерьер должен быть обустроен таким образом, чтобы на психологическом уровне сотрудникам было комфортно работать.

Прежде чем обустраивать офис важно знать ответы на следующий ряд вопросов:

1. Нужно ли для успешного бизнеса открываться клиентам, при этом иметь дружескую атмосферу с командой?

Если такое желание есть, тогда необходимо избавиться от различных перегородок и стен. Открытое пространство будет хорошо влиять на коллектив, тем самым вы будете как дружная единая команда. Это поспособствует лучшей работе и повышению уровня бизнеса. А клиенты, которые будут посещать офис, смогу понять, что фирма не скрывает ничего от них и ведет честную деятельность.

2. Нужны ли приватные места в офисе?

Здесь все зависит напрямую от сферы деятельности. Иногда некоторых сотрудников, которые работают с клиентами, важно поместить в отдельные помещения. Таким образом клиентам будет комфортнее общаться на личные темы с сотрудниками. Конечно же, если деятельность всего бизнеса нуждается в таких разговорах. Здесь стоит отталкиваться только от этого факта.

3. Какое пространство необходимо?

Количество квадратных метров нужно рассчитывать от того, сколько сотрудников нужно поместить в офисе. Важно понимать, что любому человеку комфортнее работать в просторе, там где личное пространство свободно. Если же в офисе будет тесно, то рабочий процесс может быть замедленным и не особо эффективным. Этого не нужно ни руководителю, ни сотрудникам.

4. Каким образом можно будет изменить пространство?

Стоит заранее думать о будущем. Если дела пойдут в гору, то необходимо понимать, что потребуется расширение помещения. Тем самым в самом офисе нужно будет производить изменения. Об этом необходимо подумать заранее и придумать все нюансы, которые могут повлиять на расширение пространства.

5. Каким образом создать для клиентов хорошую атмосферу?

В холле нужно продумать обстановку таким образом, чтобы клиентам было комфортно ожидать своей очереди. Мягкие диваны поспособствуют уютной обстановке. Также рекомендуется поместить несколько комнатных растений, чтобы придать интерьеру домашний вид. При этом зеленый цвет будет радовать и успокаивать каждого клиента. Важно чтобы потребитель, выйдя из помещения, захотел приехать еще раз в этот офис.

6. Необходимо ли создать офисный дизайн таким образом, чтобы он нес ключевую информацию?

Чтобы привлекать внимание клиентов мало рекламы. Важно еще и продумать дизайн. В офисе все должно напоминать клиентам о том, чем занимается компания, почему именно у них следует приобрести товар или услугу, какую выгоду и качество получает потребитель. Если такая информация будет включена в дизайн, тогда клиенты будут серьезнее относится к фирме, и у них будет меньше вопросов по поводу деятельности.

7. Как можно сблизить сотрудников?

Важно продумать даже маленькие нюансы по сближению. Допустим, установив один принтер на офис, будет хорошей возможностью для сотрудника покинуть свою рабочее место, размяться и немного поговорить и встретиться с коллегами. Это приведет к сближению и сплочению коллектива.

8. Как расположить зону отдыха?

Сотрудникам необходимо иметь такую зону даже по ТК РФ. Но важно расположить такую зону правильно. То есть не нужно показывать такую зону клиентам. Это совершено не украсит офис. Также зона отдыха не должна быть на виду у других сотрудников. Будет соблазн бросить работу и пойти еще один лишний раз попить кофе. Таким образом трудоспособность коллектива снизится.