Вчера стал известен печальный факт - режиссер крайне успешных двух частей Стражей Галактики Джеймс Ганн уволен со своего поста, третью часть делать он не будет. Руководство Диснея уволило его за твиты многолетней давности, где он шутил по-черному на всякие темы (примерно то же, что делают Карр и Луи Си Кей, пухом земля его карьере). Просто шутил. Был уволен. За твиты! Не за плохую работу, не за провалившиеся в кассе фильмы. За чернушные шутки, которые были так давно, что нормальный человек не стал бы даже в них рыться.
Поэтому я затрону ту тему, которая уже буквально лезет из меня в связи с каждой новостью из лагеря поехавших сжв-клевретов. Я буду говорить о диктатуре толерантности, и буду говорить столь долго, сколько хватит материалов и инфоповодов. Эта диктатура есть. Вопреки мыслям о том, что у нас все далеко не так, не стоит обольщаться - мы слишком легко перенимаем веяния Запада. После Шурыгиной уже каждый подросток задумается о всевозможных проявлениях харрасмента и будет даже бояться поднять глаза на потенциально симпатичную девушку. Это уже считается правильным и нормальным - дальше будет только хуже. Тем временем обезумевший истеблишмент страны гамбургеров истребляет актеров и талантливых людей, уничтожает многолетние карьеры, пожирает и крушит - без всякого права на искупление. Пока Скарлетт Йоханссон отказывается от роли трансгендера на основании осуждения кучкой фриков, весь мир пытается обсуждать, нормально ли это. Нет, друзья. Это ненормально и никогда не будет нормально. Западный мир запустил ту репрессивную машину, которая вскоре начнет пожирать все живое, талантливое, протестное - те цветы, что произрастают из гнили.
Чего ждать? Пусть сжв-диктатура выпустит новый многотомный текст о правилах толерантного мира - этот текст будет похож на некоторые идеологические тома прямиком из двадцатого века. Запретите актерам играть фриков, запретите белым цисгендерным актерам играть белых цисгендерных персонажей. Запретите белых цисгендерных людей - мужчин в особенности. Чего еще ваше нелепое разноцветное воинство может добиться? Из битвы за социальную справедливость вырастают цветы гораздо большего зла, и не надо прикрываться идеалами всеобщего равенства и благоденствия. Ваше картонное королевство не дает расти тысячам деревьев, умело выстраивая те стены, которые скроют от солнца даже самые сильные из них. Вы не порождаете ничего, кроме новой диктатуры - и вам кажется, что этот Молох будет сражаться за угнетенных. Увы, но нет. Молох оставит после себя выжженную пустыню, на которой останутся только деградировавшие последователи идиотопии.
На фоне эмоций приходится смешивать все в одну кучу, складывать одних поборников к другим поборникам. Не суть важно. Все произрастает из одного корня - из желания революции угнетенных, новой власти. Но эскапист не хочет войны и покидает поле битвы, не забывая сказать, что ничего хорошего из всего этого не выйдет. Обуреваемый бестолковыми намерениями западный мир вскоре перемолет лучших своих детей. Наша ли это проблема? Нам ли с участием относиться к этому? Чума охватывает разные города, и разносчики ее почти скрыты от глаз. И так приходит в сумраке тайны новая диктатура толерантности, которая, как известно, не терпит милосердия. Не проявит она его и теперь.