Очень актуальная проблема!
На примере покажу, как отследить статус вашей оплаты у туроператора и как проверить забронирован ли в отеле, номер на вашу фамилию
При покупке путевки в турагентстве вы получаете на руки договор,в котором должен быть прописан туроператор и номер вашей брони
Если вы сразу внесли полную сумму ,то турфирма должна перевести ваши деньги в течении 1-3 дней на счет туроператора.
После этого срока можно проверять статус оплаты
Заходим на сайт вашего туроператора
Нажимаете :вход для туристов(красная стрелка)
Вводите номер брони(зеленая стрелка)
И номер загранпаспорта(желтая стрелка)
У разных туроператоров ,есть небольшие отличия,у некоторых вместо номера паспорта нужно вписать фамилию.
Принцип примерно одинаковый
Зашли в свою бронь:
Если видите ,что стоит статус оплачена,то все в порядке!
Если не оплачена или ожидает оплаты или частично оплачена(а вы отдали сразу всю сумму),то есть повод для беспокойства.звоните в турагентство и требуйте объяснений.
Если стоит статус аннулировано,то это очень плохо,Скорее всего турагентство ни чего не оплатило и сроки по оплате вышли.Или специально аннулировали,что бы потом может забронировать подешевле.В любом случае идти в турфирму и разбираться.
Так же вы самостоятельно ,обычно за 2-3 дня до начала тура,сможете распечатать пакет документов(ваучер,мед страховку,авиабилеты).Только обязательно проверьте правильность всех букв и цифр.
Как проверить бронь в отеле ,для этого : первый вариант можно написать на странице отеля в Топхотелсе, обязательно указав даты пребывания,номер брони и фамилии.Обычно быстро отвечают.Второй вариант написать на почту напрямую в отель или позвонить.
Если информация для Вас полезна?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
"Хитрости" арабского "All inclusive" в ОАЭ...
Почему мне бывает стыдно...за наших соотечественников заграницей..