Найти тему
37,6K подписчиков

Супермаркеты в Бразилии - товар и цены

10K прочитали

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.

А сегодня расскажу о морепродуктах и рыбе, сухих завтраках и алкоголе.

1. Рыба и морепродукты.

Не смотря на то, что Бразилия имеет обширный выход к океану, с морепродуктами здесь не все так просто. В Сан-Паулу, конечно, найти свежую рыбу можно, но для этого придется отправиться на рынок. В магазины же привозят рыбу мороженную и упакованную. Креветки и прочие морепродукты тоже можно найти в заморозке, но цены вас неприятно удивят.

Есть штаты, где морепродукты можно на каждом углу найти, например в Сальвадоре-де-Баия, но мы живем в пригороде Сан-Паулу, и в нашем магазине свежей рыбы нет вообще.

Купить здесь можно только соленую рыбу (треску, сардины и пр.). Выглядит это крайне неаппетитно. И воняет к тому же.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.

Что бразильцы с этим добром делают? Я знаю один единственный рецепт с соленой треской, который имеет португальские корни - треска запекается с овощами и вареными яйцами в духовке. На вкус русского человека это очень пересоленая штука. Что делают с остальными видами рыбы, не представляю даже. Мне это даже в руки брать не хочется)

Цена - 340 рублей за килограм.

Больше тут никакой рыбы не предлагается. Могу сказать, что в нашем городе знаю только один супермаркет, где продается свежая рыба, но кроме этого там нечего купить, поэтому мы туда не ездим. И есть один магазин, где продают исключительно рыбу и морепродукты.

2. Мои дети любят несладкие хлопья на завтрак иногда, когда маме хочется подольше поспать) Поэтому на эти полки мы обращаем внимание обязательно. Могу сказать, что за время моей жизни в Бразилии, ассортимент хлопьев здесь не изменился ничуть. Все та же сладкая химия.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-2

Как видите, почти весь товар принадлежит одной единственной, всем известной, марке. По поводу монополизации рынка, помните, что я рассказывала? Вот, nestle здесь повсюду.

Мы берем несладкие хлопья нестле, самые простые. Это лучшее из того, что здесь есть.

150 рублей за пачку.

3. Алкоголь.

Я не пью ничего крепче пива, да и то редко, но решила рассказать, что знаю.

Как видите, отдел с крепким алкоголем никак не отделен.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-3

Продажа алкоголя не ограничена по времени, в любой час можно купить, правда супермаркет закрывается в 9-10 часов вечера. Круглосуточных супермаркетов в нашем городе нет.

Бразильцы в большинстве предпочитают пиво, я про него в следующий раз расскажу отдельно. А крепкие напитки мало кто пьет, по моему наблюдению. Вино, шампанское - пьют иногда, а вот всякие крепкие напитки типа местной водки (кашасы), портвейна употребляют не самые благополучные бразильцы. По крайней мере здесь не принято пить всякую отраву, как в России. Просто в ход идет самое дешевое пойло, но с этикетками, все официально и легально.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-4

А кашасу, бразильскую водку еще для приготовления коктейлей часто используют.

Кайпиринья - кашаса, лед, лайм и тростниковый сахар.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-5

Покажу еще пару забавных прилавков.

Швабры - продаются в любом супермаркете здесь. 150 рублей за штуку.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-6

И еще один обязательный "продукт" - шлепанцы.

Все с перемычкой между пальцами. Самая распространенная обувь для бразильца. Зимой и летом, но зимой некоторые носки пододевают под шлепанцы)

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-7

320 рублей за пару, а те, что подороже, с цветочками - 556. У меня такие) Шлепки - люкс.

Дети тоже такие носят. Для самых маленьких делают резиночки на пятках, чтобы не сваливались. Но они все равно постоянно сваливаются.

В предыдущих постах я рассказывала о том, чем отличается в Бразилии молочка,макароны и чай, а также о мясе, фруктах и сладостях. Ссылки оставляю внизу, если кто хочет ознакомиться.-8

Спасибо за внимание! В следующий раз расскажу об овощах и зелени, крупах и косметике.

Вот предыдущие рассказы о супермаркетах:

1. Макароны, чай молочка.

2. Мясо, фрукты, сладости.

Вступительный пост - Из русской деревни в джунгли Бразилии.