Найти тему
18,8K подписчиков

И мой черед придет...

654 прочитали
Фото автора
Фото автора

Похороны. Тетя Надя всегда была вредная и злая, наверное, от того, что ее старший сын Сережа был эпилептиком и умер в 1986 году, а муж-татарин - конченым алкашом. Однажды ночью Вадима Гайфутдинова задавило поездом около города Гагарин. Что он там делал на путях, до сих пор остается загадкой. Теперь они, все трое, лежат вместе, а ее дочь Юля суетится вокруг могил.

Родственников приехало от силы человек пятнадцать. Время наших свадеб уже давно прошло, а время свадеб наших детей еще не наступило, поэтому мы встречаемся только на похоронах. Если честно, я их всех люто ненавижу.

- Скатерку приберем, а конфетки по могилкам разбросаем. Хлеб-то можно тоже оставить, порежем его или порвем. Вообще, все, что на стол поминальный клали, все оставляют.. Так ещё мать говорила. Здесь по свежим могилам ходят бабки и белки прыгают, они и поедят. Так положено…

Я сидела и думала: откуда это 100% неприятие? В какой момент моей жизни все пошло не так и я стала другая? Если бы кто-то из них имел фейсбук и прочитал мои посты, то они, наверное, коллективный сеанс экзорцизма провели бы у себя в Бирюлево.

- А что это у нас Наташка все время молчит? Мать ее хоронили – молчала, бабку хоронили – молчала, тёть Варю хоронили – молчала, Сашку хоронили - молчала, и вот теперь тетя Надя.

- Наташка, водку-то будешь? Как не будешь?! Ты хоть губы обмакни! Так положено...

Три стопки «Зимней дороги» натощак меняют мировоззрение на раз-два-три. Хм... Какие все же у меня милые родственники! Есть в этой бестолковой суете на кладбище что-то сермяжное, а? Убравшись на участке и чинно разбросав конфетки, наша семья медленно идёт по аллее к выходу. Слева тихо проплывает аккуратная могилкам шестимесячной Ребекки Коган, на ней растут дикие ромашки.

- Ты не грусти, Наташка, все путем – хитро улыбаясь, заглядывает мне в глаза сгорбленный и очень добрый дядя Толя. Глядишь, встретимся с тобой еще лет через пятнадцать здесь же. Мой черед придет...

Спасибо за прочтение. Всех обнимаю! Подписываетесь