Найти тему
AGA.by

Как социальные сети влияют на развитие бизнеса

Оглавление

Для продвижения любого товара или услуги важно знать, где находятся их потенциальный покупатель. Тенденции таковы, что сейчас основная масса потребителей находится в социальных сетях. Соответственно не целесообразно терять своих покупателей и легче подстроиться под окружающую действительность, чем пытаться ее изменить.

Реклама на основе интересов

Социальные сети позволяют рекламировать свои товары или сообщества на основе возраста пользователя, его геолокации, пола и интересов. Маркетологами было замечено, что таким образом люди охотнее идут на контакт. Также таким образом можно искать новых сотрудников, которые будут соответствовать определенным критериям.

Создание репутации

Доказано, что распространение негативной информации происходит значительно быстрее, чем позитивной. И делать это может не только клиент, но и уволившийся сотрудник, а также просто конкурент. Имея свою группу или сообщество в соцсетях, где будут опубликованы отзывы довольных клиентов, можно создать барьер служащий опровержением всей недостоверной информации.

Тематические паблики

Активно участвуя в дискуссиях и различных группах можно не только завоевать доверие пользователей, но и продвигать свой бренд, опираясь на него как на пример. Такие действия многократно повышают доверие пользователей, как например, когда на связи в онлайн режиме всегда есть сотрудник компании, готовый в любой момент ответить на интересующие покупателя вопросы.

Заключение

Пренебрегать социальными сетями однозначно не стоит, хоть и ожидать молниеносной отдачи от этого также не следует. И в заключении хочется сказать, что начинать свою деятельность лучше сразу в нескольких социальных сетях, дабы расширить круг потенциальных клиентов.