Вчера после работы муж приехал с пакетом лекарств. Я конечно и до него принимала смекту и ношпу, но легче мне стало именно после его лекарств. Полисорб это вещь, хочу сказать я вам) Так что сегодня я вполне бодричком, немного мутит только. И спасибо вам за ваши пожелания выздоровления!
Я вчера спрашивала у вас совета, говорить ли мужу про приговор. Большинство высказалось, что нужно сказать. В общем я решилась. Мы смотрели кино, и я, как бы между делом, сказала ему, что Лиза нашла меня в контакте. Муж удивленно приподнял брови.
- И она написала тебе что-то?
- Ну она сообщила, что приворожила тебя. Ты как, ничего не чувствуешь, тянет может куда-нибудь? - я перевела все в шутку.
- Дура, - еле слышно пробурчал себе под нос муж, и уже громко - Не обращай внимания, успокоится.
- Да я и так стараюсь не обращать. Просто немного уже подбешивает ее поведение. Я воспринимаю ее как лающую собачонку. Только вот собака полает, полает и отстанет. А эта все никак - пишет и пишет.
- А что еще писала? И давно? - муж нахмурился.
Ну была не была - дала мужу почитать нашу с Лизой по большей части одностороннюю переписку.
Чем дольше читал муж, тем больше темнел он лицом. Желваки ходили.
- Ты почему раньше мне это не рассказала?
Я пожала печами. Ну пописывает она периодически. Да, гадости всякие. Просто выводы свои относительно Лизы я сделала давно - с ней бесполезно разговаривать. Пока ее писульки особо на мою жизнь никак не влияют, пусть лает.
- А что бы ты сделал? Ты уже не раз пытался с ней договориться, а толку ноль.
Муж чертыхулся, встал и ушел на кухню. Он долго там гремел посудой, и время от времени до меня долетали его ругательства. "Б..я, о чем я думал, вот вляпался" - это последнее, что я расслышала перед тем, как он вернулся с чаем для нас обоих.
Игорь больше не спрашивал ни о чем. Он сидел весь хмурый и думал о своем. Может я поторопилась, выложив поднаготную той, из-за которой муж наломал дров, в трудное для него сейчас время. Но вы правы, почему я в первую очередь должна думать о его чувствах? Я тоже хочу, чтобы и обо мне подумали! Я поддерживаю его в этом горе, но тоже имею право на определенную помощь с его стороны.
Когда мы ложились спать, то муж все-таки нарушил молчание. Он пожелал мне спокойной ночи, и добавил, что разберется с Лизой окончательно.
И каким же образом он разберется? Что-то мне тревожно.