Найти тему
208,2K подписчиков

Что эти кассиры себе позволяют!

47K прочитали

Каждая из историй - это потерянная работа, удар по репутации магазина и финансовые убытки. Некоторые поступки совершаются умышленно, но чаще всего, просто из-за глупости или невнимательности продавцов. Каждый случай совершенно реален и происходил в конкретных магазинах.

Каждая из историй - это потерянная работа, удар по репутации магазина и финансовые убытки. Некоторые поступки совершаются умышленно, но чаще всего, просто из-за глупости или невнимательности продавцов.

Иногда бывает абсолютно нормальный продавец слетает с катушек и начинает чудить непотребства. Может у него случаются проблемы дома, совсем достала работа, неприязнь к конкретному покупателю. В один прекрасный день практически любой продавец может поехать и начать творить подобное зло. Человеческий фактор.

Разбивают сканер биометрии.

Каждое утро сотрудник магазина должен отметиться о прибытие на работу. Тоже самое, когда уходит домой. Нужно приложить руку или палец к специальному сканеру. Если сделать это не вовремя, то зарплата уменьшается или могут не засчитать вообще весь рабочий день.

Если кто-то из-за этого постоянно страдает, то есть отличный выход - "случайно" долбануть этот сканер, провозя мимо паллет с пивом. Заменят сломавшийся на новый? Проедем с паллетом пива еще раз.

Кладет очки на кассовые весы.

Очень частые случай. Именно очки кассиры снимают и кладут на кассовые весы перед собой. При том, что это принесет им только проблем. Обвешивая таким образом покупателей заработать денег не получится.

Выдергивают ценники из зала.

Каждая из историй - это потерянная работа, удар по репутации магазина и финансовые убытки. Некоторые поступки совершаются умышленно, но чаще всего, просто из-за глупости или невнимательности продавцов.-2

Когда очередной раз покупатель приносит неправильный ценник и начинает выносить мозг администрации, то для работников зала это может обернуться денежными штрафами. Их заставляют отдавать разницу из своего кармана. Мол, научитесь быть внимательнее.

Только не говорите, что такого не бывает и это незаконно. Не буде спорить, продолжайте жить в мире с единорогами.

В ответ на это сотрудники могут начать просто выдергивать подряд все ценники. Нет ценника - нет проблемы. Такой мелкий саботаж.

Приносит фальшивые купюры с собой.

Это уже серьезнее. Приносим с собой фальшивки и подсовываем их покупателю. Вечером берем нормальные купюры из денежного ящика.

Касса сошлась, кассир наварился на несколько тысяч. Схема работает.

Часто вы встречали, чтоб покупатель проверял подлинность купюр? В лучшем случае пересчитает.

Требуют паспорт у взрослых людей.

Теперь про разряд клиники. Обозленные кассиры могут начать усложнять жизнь конкретным людям. Мало ли по какой причине.

Когда тебе за 40, то не часто приходится доказывать свое совершеннолетие. Документы в магазин обычно не берут.

Внезапно тебе отказываются продать пиво и просят показать паспорт, которого у тебя нет. Неприятная ситуация.

Не продают сигареты.

По сигаретам тоже. Просто отвечают, что ваша марка закончилась. Закончилась во всех сигаретных ящиках. Во всем магазине. Никогда больше не появится.

Все понимают, что данные сигареты есть в наличии и это просто такая странная прихоть кассира. И такое бывает.

Специально отдавать сдачу мелкими монетами.

Редкое проявление вредности. Надо конкретно достать работника. Ты опять пришел разменять свои 5000? На вот тебе 2 кг рублевых! Насыплю полные ладошки.

Размен стоит денег и специально создавать неудобства своим покупателям - это хреновая идея.

Покупатель протягивает руку, а продавец кладет сдачу рядом.

Каждая из историй - это потерянная работа, удар по репутации магазина и финансовые убытки. Некоторые поступки совершаются умышленно, но чаще всего, просто из-за глупости или невнимательности продавцов.-3

Это прям обидно. И работает схема в обе стороны.

Есть люди, которые брезгуют дотрагиваться до других. Но можно же насыпать не касаясь неприятного человека.

Ругается матом.

Продавец не страдает болезнью Туретта, но при этом не может произнести предложения без "б#я". Мамы с детьми и люди старшего поколения реагируют очень отрицательно. Что справедливо.

Такое встречается чаще, чем хотелось бы. Тут или расставаться или прятать человека с глаз.

Закрывают кассу прямо перед покупателем.

Много раз читал такие жалобы. Почти всегда сценарий одинаковый. На кассе ломаются весы и кассир пересаживается на соседнюю. При этом вся очередь начинает активно недоумевать. Мы зря тут стояли?

Обидно, да. Но оборудование иногда выходит из строя.

Продавец-Робин Гуд.

Очень интересная новая мода. Этим летом несколько раз уже слышал.

Они отдают товары мимо кассы. Старушкам или людям с явно низкими доходами. Масло не включила в чек, курицу пронесла мимо сканера. Мол, сделала доброе дело.

В своих глазах очень легко оправдать такое поведение, но мало какой коллектив будет в восторге от подобного щедрого коллеги.

Мухлюет, когда ей оставляют ключ.

Есть прямо категория профессионалов, которые кочуют по торговым компаниям. Как только получают в руки ключ администратора, начинают фигачить отмены в чеках.

Покупатель купил товара на 500 руб, рассчитался наличной, не стал ждать чек. Хитрая кассирша провернула ключ (или провела картой), отменила все позиции, деньги забрала себе. Покупатель вынес неоплаченный товар из магазина, а мошенница завладела его деньгами.

Раньше такие ключи продавали по 5000 руб. Инвестиция отбивалась за одну смену.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.