На м57, на мой взгляд, весьма странно организована система рециркуляции картерных газов, что подтверждается многочисленными вариациями и исполнениями кркг на разных версиях этого мотора.
Я насчитала 4 вида, но может их и больше: циклонные и мембранные, с маслоотделителями как минимум двух видов и без.
В случае с м57ту2 на е60 кркг имеет мембрану на пружинке и все) На фото мой кркг, мембрана целая, все ок. Вот так он выглядит собраный Собсна че я туда полезла то.
В одном из предыдущих постов в комментариях по теме противодавления ог и забитого воздушного фильтра была ссылка на одну из тем бмвклуба, где как раз освещался сей вопрос.
Так вот, меня очень заинтересовал там пункт про затягивание турбиной масла из мотора через систему рециркуляции картера при недостаточном воздушном потоке.
Начала вникать в конструкцию и поняла что да, такое вполне возможно, потому что труба отвода газов в м57 горизонтально вдоль клапанки идёт во впускной патрубок турбины и никаких препятствий