Найти тему
ProInstagram

4 новых функций Instagram, которые помогут поднять ваш бизнес

Так много новых функций Instagram, но так мало времени.

Instagram представил 4 новых функций, таких как видеочат, новый видео канал и вопросы для Instagram Stories и обновленную страницу рекомендаций.

Хотите узнать, как использовать эти новые функции Instagram для вашего бизнеса?

# 1: Instagram запустил IGTV для видеоконтента

Появилась новая социальная платформа, которая вот-вот встряхнет то, как мы смотрим и занимаемся видеоконтентом с длинным форматом - поздоровайтесь с IGTV !

-2

Собственная видео платформа Instagram была запущена в июне и доступна как для собственного приложения Instagram, так и для нового автономного приложения IGTV. Но причина, по которой она выделяется, по сравнению с традиционным телевидением или YouTube, заключается в том, что это только для вертикальных видео .

Это означает, что практически любой человек может присутствовать на IGTV - нет необходимости в каком-либо причудливом оборудовании или программном обеспечении для редактирования. В своей простейшей форме видео с IGTV можно снимать, редактировать и загружать на IGTV со своего смартфона!

-3

Видео может составлять 10 минут для большинства учетных записей и до одного часа для больших или проверенных учетных записей, что открывает мир возможностей для видео.

Когда дело доходит до использования IGTV для вашего бизнеса или бренда, подумайте об этом как о суперзаряженной версии Instagram Stories.

Вы можете использовать IGTV для записи некоторых закулисных действий из мероприятия, загружать записанный веб-семинар, чтобы делиться навыками с вашей аудиторией, демонстрировать свои продукты в видео в редакционном стиле или просто предоставлять своим подписчикам доступ к лицам, стоящим за вашим брендом.

-4

Хотя вы можете продолжать использовать Instagram Stories для создания своего бизнеса с помощью более неформальных и спонтанных клипов.

Хотите узнать больше об IGTV?Ознакомьтесь с нашим окончательным руководством по IGTV для всего, что вам нужно знать!

Или, если вы чувствуете готовность записать и загрузить свой первый видеоролик IGTV, наше руководство по съемке и редактированию вертикального видео поможет вам начать работу.

# 2: Теперь вы можете позвонить и начать видеочат своим подписчикам из Instagram Direct, независимо от их местонахождения.

-5

Хотя мы знали, что функция видеочата находится в стадии разработки с момента объявления Facebook на конференции F8 в мае этого года, эта функция официально вышла в свет в июле 2018 года.

Теперь вы можете легко превратить Direct в живой видео-вызов, одновременно до четырех друзей!

-6

Единственный улов заключается в том, что вы можете только вызывать подписчиков, с которыми у вас есть активный разговор в Instagram Direct. Поэтому, если вы хотите позвонить кому-то из Instagram, вам нужно сначала написать в Direct!

Хотя эта функция прежде всего заключается в том, чтобы объединить друзей и строить реальные отношения, мы рады видеть, как бренды будут использовать новую функцию видеовызовов.

Мы считаем, что у него есть потенциал для работы в компаниях, ориентированных на обслуживание, таких как тренеры по жизни, которые хотят легко позвонить и проверить своих клиентов. Или он может работать как более интерактивная версия поддержки чата, где клиент может видеочатировать члена команды поддержки через Instagram.

# 3: Instagram предоставил новый вид на рекомендованные

Если вы недавно обновили приложение Instagram, возможно, вы заметили несколько изменений на странице рекомендаций.

Новый макет, который был запущен в этом месяце, был переработан, чтобы помочь вам узнать больше о том, что вас интересует. Новый макет включает в себя «Каналы темы» - вы увидите их на верхней части страницы «Изучение», а также персонализированный канал темы «Для вас», в котором есть сочетание сообщений, соответствующих вашим интересам.

-7

Вы также увидите темы, основанные на учетных записях и хэштегах, с которыми вы чаще всего работаете, и более общие темы, такие как искусство, спорт, красота и мода.Также есть список хэштегов, которые помогут вам перейти ко всем сообщениям, которые недавно использовали этот хэштег.

Благодаря этой новой функции, как никогда важно, чтобы бренды и компании концентрировались на своей стратегии хэштега.

Более 200 миллионов человек посещают страницу рекомендаций каждый день, чтобы открыть для себя новые идеи и найти вдохновение, и если вы не включите правильные хэштеги в свои сообщения, вы можете упустить их при открытии большого количества пользователей!

# 4: Отвечайте на вопросы людей в истории Instagram с помощью нового стикера

-8

В то время как стикер опроса Instagram и слайдеры emoji позволяют вашим подписчикам «голосовать» по заданному вами вопросу, стикер вопросов открывает целый новый мир разговоров через Instagram Stories.

Когда вы добавляете стикер вопросов в историю Instagram, ваши подписчики могут отправлять вопросы, чтобы вы могли ответить. Это означает, что ваши подписчики могут задать вопрос, который их интересует!

-9

Для предприятий это почти как живой вопрос и ответы с вашими подписчиками и потенциальными клиентами. Вы можете узнать, какие услуги они нуждаются или хотят, какую часть вашего бизнеса или продуктов их больше всего интересует, или выявить любые подводные камни на вашем веб-сайте, которые не имеют важной информации, которую ваши клиенты не могут найти в Интернете.

Если вы еще не протестировали новый стикер вопросов, пришло время рассказать об этом аудитории и посмотреть, как растет ваше сообщество!

-10

Для предприятий это почти как живой вопрос и ответы с вашими подписчиками и потенциальными клиентами. Вы можете узнать, какие услуги они нуждаются или хотят, какую часть вашего бизнеса или продуктов их больше всего интересует, или выявить любые подводные камни на вашем веб-сайте, которые не имеют важной информации, которую ваши клиенты не могут найти в Интернете.

Если вы еще не протестировали новый стикер вопросов, пришло время рассказать об этом аудитории и посмотреть, как растет ваше сообщество!