Привет, мой дорогой читатель! Я рада, что ты пришел сюда и буду рада, если ты уделишь несколько минут на прочтение первой главы моего чудесного рассказа о необыкновенных детях, которым придется еще много пережить в своей жизни. Надеюсь, что ты останешься доволен и будешь каждую пятницу ждать новой главы! А теперь приступим...
Мне повезло родиться обычным ребенком. Но мое везение смело отобрали, когда родители отдали меня в дом малютки сразу после рождения. В нашем городе такие случаи – частое явление. Почему-то многие родители засовывают свою ответственность в задний карман и радуются новой и свободной жизни, но без своего дитя. Хотя, я немного преувеличила, сказав, что я была обычным ребенком. Это не так. Я родилась без правой руки, бывает же такое. Казалось бы, что необычного. Дышать, ходить, кушать и думать я могу. Родители испугались моего вида и отдали на следующий же день в дом малютки, написав отказ. Сейчас мне 16 и моя вторая рука на положенном месте. К сожалению это не добавляет мне радости, так как досталась она слишком дорого.
Наступил темный вечер и я, как обычно, побежала к воротам нашего детского дома для получения почты. Почтальон Ферб всегда приходил вовремя, а мы прибегали минут на десять раньше. Ребята собирались у ворот целыми толпами в ожидании его. Кто-то залезал на забор и кричал ему свое громкое «Привет!», а кто-то стоял, вцепившись в ворота и молча ждал. У каждого из нас был друг по переписке из другой страны, который раз в месяц высылал нам письма, а кому-то даже и подарки с сувенирами. Однажды, моя подруга по переписке - Александра, прислала мне четыре больших тульских пряника и маленький брелок в виде самовара. Эти пряники были самые вкусные в моей жизни, а брелок до сих пор висит на моем розовом рюкзачке. Вокруг было темно, сияли фонари на улицах города, а возле нас был слышен трепет сверчков, которые хоть как-то скрашивали наше ожидание. Эти десять минут тянулись вечность. Темные аллеи города, за воротами нашего дома, казались нам такими дальними и неприступными. И вот на горизонте виднеется небольшая машинка с надписью «Почта». Все ребята начинают радостно прыгать, свистеть и выкривать свое коронное «Привет!». Охранник торжественно открывает ворота и Ферб въезжает на территорию нашего детского дома. Как только он заехал, ребята сразу накинулись на машину, чтобы скорее открыть задние двери и достать свои письма с подарками, а почтальон всем радостно и с улыбкой на лице помогал ускорить процесс. Когда каждый нашел свои подарки, все направились по своим комнатам. Комнат, в нашем доме, было довольно много, даже трудно сосчитать. Возможно двести, а то и больше.
Наш детский дом был самым большим в городе и самым странным. Его длинные и темные коридоры порой наводили на плохие мысли, а запах сырости всегда находил тебя, где бы ты ни был. Хотя санитарные нормы всегда были соблюдены, как нам говорили. В каждой комнате проживало по три или четыре человека. Первый этаж был оснащен спортивным залом, столовой, библиотекой и медицинским кабинетом. Не так уж и часто мы занимались в спортивном зале. Мисс Террил любила гонять нас по полю, которое расстилалось позади нашего дома. Летом – бег, зимой – лыжи, все как у всех. Дядя Ферб любил помогать ей с оснащением спортивной площадки. Устанавливал нам турники, различные препятствия и многое другое. Так что он был не только почтальон, а еще и мастер на все руки. Библиотека являлась гордостью нашего дома. В ней находилось более тридцати тысяч книг, собранных с разных уголков планеты. Каждый мог найти себе книгу по вкусу. Они все были отсортированы по жанрам и по алфавиту, что облегчало задачу найти нужный экземпляр. Что касается столовой, то там подавали самый вкусный брусничный компот. Я, в принципе, не сильный любитель компотов, но этот покорил мое сердце. Каждый вторник его дают нам на обед в паре с сахарной булочкой. Да и вообще, любая еда в нашей столовой обязательно бы вам понравилась. Она пропитана домашней любовью и теплом, как нам казалось. В медицинском кабинете нет ничего особенного, кроме самой медсестры, которая была немного чудаковатая, но безумно красивая женщина. Она часто засыпала посередине разговора с пациентом, а ее волосы всегда были нежно-розового цвета.
Второй этаж был отдан полностью девочкам. Коридор был очень длинный и довольно темный. Серые стены, в местах с трещинами, казались мрачными, но довольно спокойными. Весь детский дом, будто находился в вечной стадии ремонта. Окна, которые казалось, достают до потолка, были окутаны шторами шоколадного цвета. Каждая комната была индивидуально украшена, как и у мальчишек. Ребята могли творить в своей комнате абсолютно все, что желала их душа. Вот и наша комната не была исключением.
В комнате нас жило трое. Я, Ванесса и Лили. Мы одновременно поступили в детский дом и, с тех пор, мы не разлей вода. Я бы даже сказала, что мы сестры. Наши вкусы всегда совпадали. Мы слушали одну музыку, смотрели одни фильмы, читали одни книги, передавая их друг дружке, а так же любили одни и те же блюда. Наши стены, в комнате, были украшены изображениями цветущей сакуры в японском саду. К слову, Лили сама все это нарисовала, от и до. Ребята всегда считали, что у нее талант и после выпуска из детского дома, ей стоит пойти на художественный факультет. Наверно ее родители были очень талантливые, хотя вряд ли теперь кто-то это узнает.
Мы ворвались в комнату с коробками. В этот раз нам повезло, и каждый получил подарки от друзей. Помню, что два месяца назад, я отправила Александре подарок от себя. Гулять за пределами детского дома нам было нельзя, поэтому мне пришлось сшить для нее медвежонка из своего старого платья и порванных джинсов. Вместо глазок у медвежонка были две пуговицы с куртки Ванессы. Надеюсь, что она этого еще не заметила, иначе мне не повезет. Я уселась на свою кровать у окна и стала открывать коробку с подарком. Коробка была синего цвета с огромным количеством различных марок. Когда я открыла коробку, повеял очень приятный аромат. Это было малиновое варенье. На баночке Александра указала, что это варенье приготовила ее бабушка специально для меня. Даже не открыв баночку, можно было ощутить все тепло рук и сердца ее бабушки. Я радостно поторопилась достать кусок хлеба, который забрала из столовой в обед, взяла столовую ложку и, открыв банку, намазала варенье себе на кусочек. Заедая своим чудо - бутербродом, я стала дальше нервно копаться в коробке и искать письмо, которое Александра всегда мне отправляла в ответ. Не прошло и трех минут, как нашлось письмо. Сегодня оно было в обычном белом конверте, на котором было написано «Алише». Почему-то я ощущала волнение, где-то внизу живота все сжималось. Без задней мысли, скорее открываю письмо и нахожу там всего лишь один кусочек бумаги, на котором написано «Я знаю, что ты не человек». И теперь моя тайна, вовсе не тайна.
Спасибо, что дочитал(а) до конца!) Каждую пятницу я буду выпускать новую главу этой истории. Так что...не забывай подписываться на канал и ставь пальчик вверх! До новых историй!