Найти тему
Пароход Онлайн

Туристическим брендом Сольцов может стать Мишка-Варяжек или русалочка

В интернете выбирают туристический бренд города Сольцы. Онлайн-голосование идёт на сайте районной администрации.

В финальный этап конкурса по отбору символа для туристов попали три проекта – Мишка-Варяжек, Солецкая русалочка и проект «Сольцы» со слоганом «Время работает на нас». Два других бренда выполнены в виде сувениров – солонки и свистульки. Выбор первого обусловлен историей возникновения города и образом торговца солью. Медведь изображён на гербе Сольцов.

«Любимой забавой на ярмарках по всей Руси был медведь, которого ласково называли «Мишкой». Его одевали в нарядную красную рубаху и он, природный артист и всеобщий любимец, развлекал народ. Фигурка медведя, изготовлена из красной глины и красочно расписана, укреплена на небольшой площадке. На ней нанесены полоски по диагонали к направлению движения, создающие впечатление непрерывного движения солеваров – варягов, освоивших земли Южного Приильменья», – описывают первый символ в администрации района.

Скульптура русалки украшала фонтан бальнеологического курорта в Сольцах до Великой Отечественной войны.

«Город Сольцы возник на территории, где бьют из-под земли на поверхности множество соляных ключей. Они и дали название поселению, но вся богатая событиями история города Сольцы связана с рекой Шелонью. Поэтому «Солецкая русалочка» – художественный образ реки Шелони, по берегам которой уютно расположились сольцы – родники горьковато-солёной минеральной целебной воды, и город Сольцы – древнейшее поселение Новгородского края», – говорится в описании проекта.

На данный момент в «выборах» с восемью голосами лидирует Мишка-Варяжек, «Сольцы» с пятью голосами занимают второе место, русалка с одним – третье.

Все публикации «Пароход Онлайн» – на сайте издания