Найти тему
AutoLive

VW Tiguan - пожалуй лучший кроссовер в своём классе! Так ли это и стоит ли брать?

В 2017 году в России начались продажи нового поколения VW Tiguan. Есть ли шанс у нового "немца" завоевать звание "народного" автомобиля?

Я думаю, да. И вот почему:

1. Экстерьер

В новом поколении дизайнеры полностью изменили внешний вид автомобиля. Он нарисован в духе корпоративного стиля всех последних моделей VAGа. На мой взгляд образ получился свежим, выразительным и довольно интересным. Новый Tiguan может понравиться как молодым водителям, так и уже "бывалым" автолюбителям.

-2

-3

-4

Кто-то может назвать дизайн скучным и не выразительным. О вкусах, как говорится, не спорят. Но я уверен, что и через 10 лет, и через 15 лет VW Tiguan будет смотреться актуально и не стыдно.

2. Интерьер

Салон выполнен по-немецки добротно, удобно, эргономично, лаконично. Рулевая колонка и сиденье имеют множество регулировок. Кнопки расположены удобно, логично и понятно. Показания приборов считываются легко даже при беглом взгляде. Единственное нарекание у меня вызывает цифровая приборная панель. Она, при первой встрече, выглядит чрезмерно информативной. Глаза "разбегаются"! Но к ней нужно привыкнуть.

Салон VW Tiguan Highline
Салон VW Tiguan Highline

Цифровая панель VW Tiguan
Цифровая панель VW Tiguan

Салон VW Tiguan Trendline
Салон VW Tiguan Trendline

Салон VW Tiguan Comfortline
Салон VW Tiguan Comfortline

Из личного опыта добавлю, что оказавшись впервые в салоне VW Tiguan мне удалось довольно быстро отрегулировать под себя положение кресла и рулевой колонки и разобраться с органами управления.

Оснащение для задних пассажиров
Оснащение для задних пассажиров

Отмечу, что уже в базе идёт подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, трёхзонный климатконтроль и регулировка заднего дивана по вылету и углу наклона спинки.

3. Техническое оснащение

VW Tiguan в России предлагается в 5 комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Sportline и CITY. Доступные двигатели: 1.4 TSI 125 л.c. бензин, 1.4 TSI 150 л.c. бензин,
2.0 TSI 180 л.c. бензин, топовый 2.0 TSI 220 л.c. бензин и 2.0 TDI 150 л.c. дизель.
Коробку передач можно выбрать механическую 6 ступней или робот DSG 6 или 7 ступеней. Замечу, что оба робота DSG здесь ставится с мокрым сцеплением, а значит считаются более надёжными чем с сухим сцеплением. Привод может быть передний или полный.

-10

Из личного опыта могу сказать. Турбированные двигатели VAG едут превосходно, обладают отличной динамикой и низким расходом. В новом VW Tiguan, по заявлению производителя, ставятся доработанные и улучшенные 1.4 TSI, что должно сказаться на их ресурсе. Так ли это покажет время. Преселективные роботы DSG переключают передачи молниеносно, мягко и без рывков. Отмечу именно молниеносно! Очень быстро! Механику руками так переключать не сможешь. Ну а полный привод хорош как летом, так и зимой.

-11

4. Хочу отдельно отметить мультимедийные системы. В VW Tiguan можно выбрать систему с навигацией с предустановленными картами России , цветным TFT дисплем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), сенсорным экраном с датчиками приближения и CD-плеером с поддержкой форматов MP3 и WMA, а также 8-ю динамиками, двумя слотами для SD карт, разъемами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth. За дополнительную плату можно заказать мультимедийную систему с интерфейсом подключения мобильных устройств Apple CarPlay или Android Auto.

VW Discover Pro
VW Discover Pro
VW Composition Media
VW Composition Media
Мультимедийная система с Apple Carplay
Мультимедийная система с Apple Carplay

VAG признана самой технологичной автомобильной компанией массового сегмента. Так же она является весьма богатой компанией. А значит она может себе позволить, в угоду маркетинговой политики, продавать дорогие технологии дёшево или вообще бесплатно.

5. Цены

Цена может варьироваться от 1 399 000 р. до 2 767 400 р. Она зависит от комплектации, цвета, двигателя, коробки, привода и доп.пакетов. Плюсом является, что автомобиль можно "собрать" и заказать индивидуально по своему желанию. Выбрать те опции, которые нужны и отказать от тех, за которые не хочется переплачивать.

В заключении хочется сказать, что VW Tiguan обладает всеми качествами для того, что бы получить звание "народного" автомобиля. В его пользу играют технологичность, "универсальный" дизайн, технические характеристики, возможность "выбора" цены по своему кошельку и желанию и принадлежность к известной марки. А получится ли у нового "немца" достичь этой цели покажут продажи и время.