Найти тему
Истории из мира

Американская маркетинговая уловка, на которую сложно не повестись

Хочу рассказать о фишке, которую в последнее время активно используют многие американские ритейлеры. Она не нова, однако настолько проста и эффективна, что ты весьма охотно и сознательно становишься жертвой агрессивного западного маркетинга.

В общем, вешают они, допустим бирку на джинсы: 60 баксов. Нифига себе, думает покупатель. И тут же двадцать восемь раз перечеркнута цена и написано: супермега-распродажа/последний шанс/выгодное предложение - $13! Или за те же 60 долларов предлагают сразу 3 пары джинсов. Конечно, грех не упустить шанс прибарахлиться за копейки в дорогом даже по американским меркам месте. И такая политика царит во всем магазине: кофточка за 45 6.99 долларов, платье за 15 вместо 50 и т.д. Сначала тебе сносит крышу от низких цен, однако через полгода, когда ты видишь все те же перечеркнутые бирки, понимаешь, что качество у вещей довольно низкое и полностью соответствует написанному на этикетке. Но устоять перед покупкой очередной футболки за 5 баксов все еще невозможно. Ведь за нее изначально хотели 30, и это ты, кто нашел эксклюзивную (нет) сделку! И этот красивый обман везде: одежда, косметика, обувь, и даже такие солидные бренды как Victoria’s Secret удочерили стратегию красивых ценников. И, в очередной раз вынося три красивые упаковки по сути никакой туалетной воды от Виктория Сикрет по 4.99 каждая (которую изначально продавали по $20 за штуку), понимаешь, что жизнь удалась, а ты – богиня шоппинга. И в очередной раз всемогущий маркетинг взял верх.