Найти тему

Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X

Технологии не могут решить все проблемы, но они определённо делают жизнь проще и удобней. Можно понять людей, которые не доверяют автономным транспортным средствам, так как любой сбой может привести к нежелательным и даже фатальным последствиям. С другой стороны, многие технологии внедряются, несмотря на критику и недоверие. В самом начале некоторые люди жаловались на АБС, а теперь система является жизненно необходимой. И таких примеров много. По этой причине Ducati и Audi развивают технологию V2X, которая может решить главную проблему: автомобилисты слишком часто сбивают мотоциклистов по невнимательности…

Компания Ducati сотрудничает с лидерами промышленности для создания совместимой коммуникации между мотоцикла, другими транспортными средствами и инфраструктурой.

Ducati Multistrada 1200 Enduro выбрали для демонстрации технологии C-V2X. Кроме радаров, коммуникация транспортных средств является частью стратегического проекта Ducati Safety Road Map 2025. Итальянцы продолжают вкладывать в безопасность. Они совместно с Audi приняли участие в первой в Европе демонстрации системы коммуникации V2X (vehicle-to-everything) между мотоциклами и автомобилями.

В апреле болонский производитель анонсировал дорожную карту Ducati Safety 2025. Первый шагом является внедрение угловой АБС и радаров на все мотоциклы модельного ряда 2020 года, а также производитель Борго Панигале продолжает сотрудничать с другими производителями ради создания новых технологий.

C-V2X — система связи между автомобилями, мотоциклами, пешеходами, велосипедистами, инфраструктурой.

-2

На демонстрации показали Audi Q7, Audi A4 и Ducati Multistrada 1200 Enduro с технологией C-V2X на основе чипсета Qualcomm 9150 C-V2X. В качестве примера показали стандартные ситуации, которые возникают на дорогах между мото и авто, а также продемонстрировали, как технология C-V2X может повысить безопасность. Система «Intersection Collision Warning» на транспортном средстве с технологией C-V2X делает всё возможное, чтобы не сбить мотоциклиста на перекрёстке, на котором байк имеет приоритет проезда. Другая система «Across Traffic Turn Collision Risk Warning» призвана снизить риск столкновения с мотоциклом при левом повороте. И последнее, технология отслеживает внезапное торможение мотоцикла, который едет перед автомобилем.

Первая демонстрация, можно сказать, прошла успешно. В проекте ConVeX (Connected Vehicle to Everything) участвуют Audi, Ducati, Ericsson (NASDAQ: ERIC), SWARCO, Technical University of Kaiserslautern, Qualcomm CDMA Technologies GmbH.

-3

Авто
5,66 млн интересуются