В наружной рекламе все средства хороши, особенно, если она бесплатная. Поскольку цена билборда достаточно высока, малый бизнес идет на хитрость, паркуя на улицах города полуразваленный машины с собственной вывеской и контактами. Такой подход объясним с точки зрения предпринимателей - старое авто не стоит без дела, а служит указателем для автомойки, цветочного магазина или ларька с овощами. Но насколько оправдан такой подход?
Рассматривать подобную историю правильнее с точки зрения горожан, так как именно они являются потенциальными клиентами малого бизнеса, на них ориентирован этот указатель. Наем с того, что для подобной самодельной наружки используется старые автомобили, вид которых не пригляден - это, во-первых, во-вторых, - авто хлам занимает дефицитное парковочное место, и последнее - как правило, у владельца бизнеса, итак, полно дел, поэтому следить за состоянием самый рекламы ему некогда.
Банеры выцветают, теряют актуальность, портятся от погодных условий и в большинстве случаев, только раздражают прохожих. Если машина стоит слишком долго без изменений, то ее просто перестают замечать, соответственно реклама перестает работать. А бабушки из соседних домов начинают жаловаться участковому и в прочие инстанции на ваше самодельное творение. К тому же не так давно в Архангельске началась настоящая борьба с незаконной рекламой и не исключено, что такую вывеску эвакуируют.
Использование настоящего автомобиля для привлечения к своему бизнесу работает только в нескольких случаях:
- магазин открылся совсем недавно и на машине есть какая-то надпись
- это необычный автомобиль и он способен привлечь внимание
- ваше дело относиться к автобизнесу
- на три-пять дней вы поставили десять машин в городе, чтобы рассказать об акции
- всегда лучше если машина ездит с вашей рекламой чем стоит
- интерактив: в машине можно посидеть, сфотографироваться и так далее...
Во всех остальных случаях, бесплатная реклама играет в плюс только неделю-две, после - она в лучшем случае становится бесполезной, а зачастую и вовсе раздражает потенциальных клиентов.