Найти тему
Мама Реклама

Откуда такая реклама на улицах Архангельска?

В наружной рекламе все средства хороши, особенно, если она бесплатная. Поскольку цена билборда достаточно высока, малый бизнес идет на хитрость, паркуя на улицах города полуразваленный машины с собственной вывеской и контактами. Такой подход объясним с точки зрения предпринимателей - старое авто не стоит без дела, а служит указателем для автомойки, цветочного магазина или ларька с овощами. Но насколько оправдан такой подход?

Практически вросшая в землю "копейка" стоит на Окружном шоссе в Архангельске уже больше года
Практически вросшая в землю "копейка" стоит на Окружном шоссе в Архангельске уже больше года

Рассматривать подобную историю правильнее с точки зрения горожан, так как именно они являются потенциальными клиентами малого бизнеса, на них ориентирован этот указатель. Наем с того, что для подобной самодельной наружки используется старые автомобили, вид которых не пригляден - это, во-первых, во-вторых, - авто хлам занимает дефицитное парковочное место, и последнее - как правило, у владельца бизнеса, итак, полно дел, поэтому следить за состоянием самый рекламы ему некогда.

-2

Банеры выцветают, теряют актуальность, портятся от погодных условий и в большинстве случаев, только раздражают прохожих. Если машина стоит слишком долго без изменений, то ее просто перестают замечать, соответственно реклама перестает работать. А бабушки из соседних домов начинают жаловаться участковому и в прочие инстанции на ваше самодельное творение. К тому же не так давно в Архангельске началась настоящая борьба с незаконной рекламой и не исключено, что такую вывеску эвакуируют.

Хороший пример использования настоящего автомобиля для привлечения внимания,                                                          г. Северодвинск, Окружное шоссе 27, фото с сайта - auto-center.su
Хороший пример использования настоящего автомобиля для привлечения внимания, г. Северодвинск, Окружное шоссе 27, фото с сайта - auto-center.su

Сеть магазинов/сервисных центров по замене масла "МарияАвто" всегда отличалась креативным подходом к продвижению бренда. Из установки старенького Москвича рядом с их  СТО сделали целую историю и опубликовали большой фоторепортаж в официальной группе в контакте
Сеть магазинов/сервисных центров по замене масла "МарияАвто" всегда отличалась креативным подходом к продвижению бренда. Из установки старенького Москвича рядом с их СТО сделали целую историю и опубликовали большой фоторепортаж в официальной группе в контакте

Использование настоящего автомобиля для привлечения к своему бизнесу работает только в нескольких случаях:

- магазин открылся совсем недавно и на машине есть какая-то надпись
- это необычный автомобиль и он способен привлечь внимание
- ваше дело относиться к автобизнесу
- на три-пять дней вы поставили десять машин в городе, чтобы рассказать об акции
- всегда лучше если машина ездит с вашей рекламой чем стоит
- интерактив: в машине можно посидеть, сфотографироваться и так далее...

Во всех остальных случаях, бесплатная реклама играет в плюс только неделю-две, после - она в лучшем случае становится бесполезной, а зачастую и вовсе раздражает потенциальных клиентов.

Панорамный бар "Чердак" в Архангельске разместил кабриолет прямо в холле заведения, отличный пример интерактива, обновления интерьера и просто классной фишки
Панорамный бар "Чердак" в Архангельске разместил кабриолет прямо в холле заведения, отличный пример интерактива, обновления интерьера и просто классной фишки