Незаметно для себя, но совершенно осознанно, мы превратились в потребителей. Что в этом плохого? Возможно, и ничего. Но такое отношение к жизни подменило многие семейные и общественные ценности. Мы больше почти ничего не создаем…
Подумайте сами: сегодня сразу все вдруг захотели жить красиво. Но качество жизни измеряется не количеством квартир или числом ежедневных походов в ресторан. Оно прямо зависит от удовлетворенности от потраченного времени. И тем печальнее, что многих из нас может порадовать лишь очередной новый гаджет, редкая сладость, напиток или блюдо.
Даже Реkлама сегодня стала уже не нужна как таковая. Ведь каждый второй блогер готов ради подписчиков что-нибудь есть, тестировать и обозревать, путешествовать и так далее. И на это смотрят, хотя пользы от увиденного абсолютно никакой: лишь некоторая иллюзия от возможности пожить чьей-то другой, недоступной многим, жизнью. Но правда ли они все хотят жить так: есть что угодно и когда угодно, покупать ненужные вещи? Не знаю, но что-то с нашим обществом определенно не так. И это «не так» прямо сказывается на качестве того, что мы потребляем.
Продолжение — по ссылке.