Найти тему

Это мега! Заряженный Renault Megane RS выдает 300 лошадей

«Горячий» хэтчбек Megane RS нового поколения дебютировал в прошлом году, а теперь к трек-дням Renault представила Trophy-версию этой модели.

Изменений немного, но все – по делу. Так, стандартный двигатель 1.8 получил новый турбокомпрессор с керамическими подшипниками – за счет этого снизилось трение и улучшилась отзывчивость. Установленная в глушителе заслонка при необходимости спрямляет поток выхлопных газов, уменьшая сопротивление.

-2

На выходе: 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента (400 Нм для машин с МКПП), разгон до «сотни» - 5,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее базового Megane RS), максимальная скорость - 260 километров в час (вместо 255).

-3

Плюс более жесткие настройки подвески и самоблокирующийся дифференциал Torsen, а также возможность заказать вместо штатных 19-дюймовый колес с шинами Bridgestone Potenza S001 заказать облегченные на 2 кг с покрышками Potenza S007. Установленные спереди биметаллические тормозные диски на 1,8 кг легче стандартных.
А вот и ложка дегтя: у Российских дилеров ни одна из версий хот-хэтча Renault не появится. Поэтому отсутствие цен на Trophy-версию незначительный пробел в данном случае.

Авто
5,66 млн интересуются