Чиновники пояснили, почему сделали это на месяц позже, чем концепция была утверждена.
Стало известно, что на самом деле означает слово «Ок», которое стало появляться на рекламных носителях и в социальных сетях в Омске в начале июля. Выяснилось, что оно — часть концепции художественного оформления города к празднованию 302-й годовщины со дня его основания, и словом не является.
Как пояснили в департаменте имущественных отношений администрации Омска, это первая и последняя буквы названия нашего города.
«Загадочный «Ок» вызвал большой интерес жителей и множество догадок. Теперь, когда интрига раскрыта, улицы начинают украшать полной версией логотипа, сопровождаемой слоганом «Омск — это мы!» — отметили в департаменте.
Для оформления каждого из пяти городских округов выбран свой цвет: для Советского — зеленый, для Центрального — красный, для Ленинского — синий, для Кировского — оранжевый, для Октябрьского — желтый.
Сообщается также, что концепция была утверждена еще месяц назад, но из-за ее особенностей раскрыта только сейчас.
Концепцию оформления Омска и брендбук скачать и использовать может любой желающий, создав таким образом праздничное настроение.