Найти тему
Новости Омска

Ок или не ок? Мэрия раскрыла концепцию оформления ко Дню города

Чиновники пояснили, почему сделали это на месяц позже, чем концепция была утверждена.

Стало известно, что на самом деле означает слово «Ок», которое стало появляться на рекламных носителях и в социальных сетях в Омске в начале июля. Выяснилось, что оно — часть концепции художественного оформления города к празднованию 302-й годовщины со дня его основания, и словом не является.

Как пояснили в департаменте имущественных отношений администрации Омска, это первая и последняя буквы названия нашего города.

«Загадочный «Ок» вызвал большой интерес жителей и множество догадок. Теперь, когда интрига раскрыта, улицы начинают украшать полной версией логотипа, сопровождаемой слоганом «Омск — это мы!» — отметили в департаменте.

-2

Для оформления каждого из пяти городских округов выбран свой цвет: для Советского — зеленый, для Центрального — красный, для Ленинского — синий, для Кировского — оранжевый, для Октябрьского — желтый.

Сообщается также, что концепция была утверждена еще месяц назад, но из-за ее особенностей раскрыта только сейчас.

Концепцию оформления Омска и брендбук скачать и использовать может любой желающий, создав таким образом праздничное настроение.