Найти в Дзене
Северный дневник

Горячая шабашка

Привет всем!


Вчера, по причине того что проспал, ничего утром не писал.
Ну что же, начнем.
Учебник переведен на 82 страницы. На сайте уже говорил что переводить весь учебник не буду (991 страница), а лишь то, что необходимо мне и общую частью.
На собеседование я сходил, пару минут подождал, потом пару минут поговорил с начальником, он сказал что диспетчера нет и будет после обеда. Пришел я после обеда, диспетчер на месте, начальника нет. Взял я анкету и ушел. На следующий день пошел я на шабашку и вижу лицо знакомое, думаю где же я его видел. Запустил двигатель, прогрел, поехал, повалил дым из под приборной панели. Я сразу заглушил, обесточил и стал искать причину, Нашел быстро, горячим был реостат с включателем фар и габаритов, да и провода оплавились. С таким я уже сталкивался, поэтому просто перекинул провода и был таков. Пока ходил за изолентой столкнулся с тем человеком, оказалось что это начальник того предприятия куда за день до того ходил. Собрал панель и поехал на шабашку, не далеко я уехал, снова дым повалил и более основательно. Заглушил, обесточил и стал искать, поняв что дело труба, скинул клемму с генератора отключил массу, и благо что стоял под горку, запустился с наката (дизель).
Доехал до базы и долго искал причину замыкания, из увиденного предположил три причины, перетерся провод, замкнул реостат с включателем, замкнула лягушка включения сигнала тормозов. Но не тут-то было, поскольку нет под рукой никаких тестеров, после обеда стал искать искрой, как оказалось замыкание сидит где-то на габаритном освещении. Отключил фишку габаритов и искрить перестало, обошел машину вокруг и увидел черный металлический кожух который должен быть белым, ну или серебристым. Как оказалось, банально чем то перебило металлогофру и провод замкнул на неё. Вот так прошли мои два дня.