Найти в Дзене

Неисправность кондиционера Audi a6 c5

Одна из редких, но возможных поломок климата может случиться на данных автомобилях. При этом надо помнить, что мы говорим, примерно, о 20ти летнем автомобиле, которые уже пробежали 200+ т.км. Суть заключается в следующем. Заправляем кондиционер перед сезоном, аппарат показывает, что система давление держит, все хорошо. Включаем климат, начинает дуть холодный воздух, электровентилятор работает на 1ой скорости, как только температура фреона повышается, включается 2ая скорость вентилятора, и через секунду выбивает предохранитель №25 ( 30А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк ) При некачественном предохранителе может поплавиться вся коса климата под левым крылом и замкнет электровентилятор в положении 2ой скорости, которая будет работать постоянно даже на холодный автомобиль, пока не разомкнешь фишку питания вентилятора. Это очень редкий, но возможный вариант. На своем опыте знаю. Если при Вас проводилась замена ремня ГРМ или же какие нибудь другие работ

Одна из редких, но возможных поломок климата может случиться на данных автомобилях. При этом надо помнить, что мы говорим, примерно, о 20ти летнем автомобиле, которые уже пробежали 200+ т.км.

Суть заключается в следующем. Заправляем кондиционер перед сезоном, аппарат показывает, что система давление держит, все хорошо. Включаем климат, начинает дуть холодный воздух, электровентилятор работает на 1ой скорости, как только температура фреона повышается, включается 2ая скорость вентилятора, и через секунду выбивает предохранитель №25 ( 30А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк ) При некачественном предохранителе может поплавиться вся коса климата под левым крылом и замкнет электровентилятор в положении 2ой скорости, которая будет работать постоянно даже на холодный автомобиль, пока не разомкнешь фишку питания вентилятора.

Это очень редкий, но возможный вариант. На своем опыте знаю. Если при Вас проводилась замена ремня ГРМ или же какие нибудь другие работы, связанные с разбором морды авто, может оказаться зажат пучок проводов от датчика давления фреона в системе в усилителе бампера, за правой фарой.

-2

Со временем эти провода перетираются, а если перед зимой дело, то зимой кондей не работает и не узнаешь что провода замкнулись.

Ремонт не дорогой, всего лишь замена проводов. При условии что все элементы системы климата исправны. Тут важна внимательность. Лучше несколько раз проверить, чем потом ломать голову и искать коротыша.