Как утверждает пивоваренная компания Балтика, с июля в барах и ресторанах якобы появится безалкогольное пиво 1664 Blanc, в связи с чем выпущено 2 рекламных ролика.
Ролик 1. Компания приличных молодых людей из 3 мужчин и 2 женщин распивает пиво в некоем заведении. За всеми столиками, мелькающими в кадре, сидят люди и пьют безалкогольное пиво Бланк без ничего. Только у героев ролика кроме пива на столе блюдо с какой-то фигнёй. На сцене играют музыканты.
Один мужик спрашивает другого:
- «Ты это слышишь?».
Тот, облизываясь, оборачивается на камеру и томным голосом говорит:
- «Он ещё спрашивает? Пшеничное пиво с лёгкими цитрусовыми нотками. Конечно слышу!»
И слоган – «Услышите, когда попробуете».
Вроде бы всё логично, выпил и услышал цитрусовые нотки. Однако, зачем-то, надо было снять ещё один ролик, где логика потерялась.
Ролик 2. Те же люди на свежем воздухе. Гроза. После каскада молний вопрос:
- «Ты это видишь?»
Гурман с томным голосом делает глоток, облизывается, и отвечает на камеру:
- «Вижу ли я? Этот янтарно-кремовый цвет пшеничного пива? Конечно вижу!»
И слоган – «Увидите, когда попробуете».
Это пиво лечит зрение? Что я увижу, когда попробую? Янтарно-кремовый цвет? Спасибо, я не слепой, я его вижу и так. Бывает, конечно, после пива мир становится ярче. Но это алкогольного.
Вот, считай, его и рекламируют. Тем более Балтика говорит про бары и рестораны, как бы сразу намекая, что в магазинах это пиво можно не искать, как и некоторые другие неуловимые марки безалкогольного пива.
Так что предлагаю свой слоган: