Перед покупкой автомобиля покупатели часто задаются вопросом: "купить ли новый автомобиль или воспользоваться рынком вторичного употребления?". Казалось бы, ответ очевиден. Ведь новое есть новое! Но не все так просто как кажется на первый взгляд.
Плюсы нового автомобиля
Представьте, что вы долго готовились к покупке, накопили деньги и уже в предвкушении собираетесь отправиться за покупкой. И, конечно же, приятнее представлять, как вы сядете в новый пахнущий салон, в котором все до малейшей детали новое. Свежо, красиво, а еще придает настроение осознание того, что вы первый владелец данного творения автопрома, а не очередной владелец грязного и протертого салона с такими же поношенными деталями. К тому же всегда возникают вопросы: "Почему бывший владелец решил отказаться от своей "ласточки"?" и "Сколько километров пробега владелец успел скрутить до вашего приезда?"
Но есть и существенные минусы покупки нового автомобиля:
1) конечно же, это цена. А дальше естественно вытекающие последствия в виде кредитов, долгов, долгих скоплений средств, переплат дилеру, плат за брэнд и прочих "прелестей";
2) платим огромную сумму, а она падает прямо на наших глазах. Вследствие чего получаем огромное моральное неудовлетворение, которое скрашивается вышеперечисленными кредитами, долгими сроками скопления денег и т.д.;
3) конечно вам могут предложить наиболее бюджетный вариант покупки иномарок. Но здесь все элементарно. Не может качественно оборудованная иномарка стоить дешево. В таком случае "лошадка", прослужившая около 5 лет, позволит новому хозяину ездить с наибольшим комфортом и значительно дольше;
4) все прекрасно знают, что новый товар обеспечивается гарантией. Но так ли нужна эта гарантия после первой же случившейся незначительной поломки? Для сохранения гарантии необходимо отправиться в пункт сервисного обслуживания согласно регламенту. А это снова очень дорого за счет вышеупомянутой переплаты у официального дилера.
Из всего вышеуказанного следует, что не всегда стоит гнаться за новой иномарочкой последней модели или сомнительной бюджетной "коробочкой". Гораздо оптимальнее будет вариант автомобиля, подлежащего эксплуатации в течение 3-5 лет.