Содержание:
- Папич играет в FIFA
- Кто инвестировал в MainCast?
- Нацизм
- Что дальше?
Папич играет в FIFA
Здесь все горадзо проще чем кажется. v1lat, как составляющая MeinKampf… извините, MainCast, для успешной работы на все 100%, должен уметь комментировать предполагаемые организацией дисциплины. Активных киберспортивных дисциплин 21 штука. Не составляет труда догадаться что, в будущем, MainCast, если и будет расширять количество комментируемых дисциплин, то в соответствии с их популярностью на twitch. С помощью нехитрых для меня вычислений, составим топ самых популярных на twitch игр. Мы не будем отталкиваться от СНГ аудитории, потому что среди СНГ комьюнити критичным отличием процентного соотношения к мировой аудитории являются лишь две дисциплины — CS и Dota.
League of Legends: 170000
Hearthstone: 103700
Playerunknown’s Battlegrounds: 100000
Counter-Strike: Global Offensive: 68000
Overwatch: 65000
Dota2: 63500
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege: 38000
Heroes of the Storm: 25000
StarCraft II: 17000
Call of Duty: 11700
SMITE: 4000
Quake Champions: 3650
World of Tanks: 2200
FIFA: 2100
Paladins: 1800
Halo: 930
Team Fortress 2: 750
Warface: 500
Mortal Kombat X: 300
Injustice 2: 250
Project CARS: 100
В списке указано дневное количество уникальных зрителей. Как видим, футбол мертв, но все же имеет для Maincast какой-то приоритет. К слову, Paladins, располагающийся сразу после FIFA, уже не имеет:
— x3m4eg:
Rainbow Six по нашему мнению является очень перспективной дисциплиной и мы присматриваемся к ней, касательно Paladins - на данный момент у нас нету никаких планов по этой игре.
Сразу же:
— v1lat
У нас четко поделены сферы влияния, каждый отвечает за что-то свое. Я занимаюсь медианаправлением: ищу продукты, придумываю их, привлекаю медийных людей…
… так как уже с июля мы начинаем проводить свои собственные соревнования, правда, пока только онлайн…
Итак, из всех возможных дисциплин, MainCast выбрала FIFA. Казалось бы они вообще наглухо отбитые? Зачем проводить турниры одной из самых непопулярных дисциплин в киберспорте?
Ответ в трех частях. Первая — больше нечего стримить, почему бы не воспользоваться возможностью и не потренироваться в касте футбола, вдруг пригодиться? Вторая — в голове у v1lat'a FIFA действительно популярна, и тут доктора не помогут. Третья — ребята решили, что киберспорт на приставках имеет будущее.
В общем, это признаки абсолютно неверного видения картины кибербизнеса, прогнозирования, то есть неверно составленного бизнес-плана. Если чемпионат ботов в FIFA реально являлся частью плана, а не замена чему то интересному что организовать не удалось, то у меня плохие новости, ведь MainCast оказался чей? Правильно, Шрёддингера.
Я не до конца проорался. Давайте посмотрим видеоанонс Maincast World Cup 2018. Для тех, кто еще не в курсе, обратите внимание на игроков (имена слева и справа внизу видео). По видео и посту в твиттере, который размещен в начале статьи, понятно что в составы войдут известные медиаличности, включая Evil Arthas. По факту же это просто боты с присвоенными им именами людей. Да, это просто игра между ботами. ДА. ЭТО. МАЙНКАСТ.
Дальше футбол обмусоливать что то даже противно. Вроде и посмеялся от души, спасибо студии. Но осадочек все равно неприятный.
Вся проблема в том, что идет подмена понятий шоумен и хайпажер. Хайпажеру достаточно делать кликбейтные заголовки. А шоумен делает еще и крутые шоу. Увы, так далеко не уехать, придется придумывать реальные шоу и их исполнять, а не заниматься одним лишь маркетингом.
Кто инвестировал в MainCast?
— v1lat
У нас не так много денег, чтобы запустить студию и турнирного оператора своими силами.
У нас действительно есть акционеры, которые помогли запустить Maincast — я не могу их назвать, но это украинские компании. Начальные инвестиции в запуск одной лишь студийной части Maincast составили $700 000-800 000. Это для старта.
Так 700 или 800 тысяч? А? А? А?
Любая фирма-инвестор хочет рекламы. Наоборот не бывает. Не может быть такого чтобы компания, проинвестировав проект, запретила себя упоминать. Это абсурдно. Конечно, только если это не компания, из-за которой от MainCast отвернуться СНГ зрители… Интересно, какая это такая компания в Украине, которую невзлюбило бы СНГ комьюнити? Хм.
Вероятнее всего, деньги вложили добрые друзья проповедующие ту же идею, что и начальство студии. Вложились в акции на разовой основе. Разумеется, деньги не отбились и отобьются еще не скоро. Если только не поднимут миллион долларов на FIFA играя с ботами.
А теперь я иду считать:
— Аренда помещения 300 кв.м. в центре Киева $3 800 в месяц. Хотя нет, гулять так гулять. Поиграем в Sims и прикупим себе 250 кв.м. за $255 000.
— Наймем дизайнера и сделаем ремонт. Услуги хорошего дизайнера стоят $15 за кв.м. То есть $3 750.
— Ремонт сделаем класса Luxury. Это $34 000.
— Расходники, начиная от зонтов до держателей для фонов (включая профессиональную фотокамеру) $4 500. А так как еще есть комментаторская конура, то умножим сумму на два. $9 000.
— Пять, ай, давайте шесть видеокамер $18 000
— Купим 4 компа по $10 000.
— Сервер за $20 000.
— Накинем на всякую муть типа CDN, коммутаторов и прочего $50 000.
— Купим мебель. $30 000.
— Купим еды, снимем жилье, оплатим такси, раздадим зарплату (по $5 000, не ну а что?), учтем поездки за видео на буткемпы. $100 000.
— Не знаю. Давайте купим камин за $5 000 и сожжем в нем еще $50 000.
Итого: $584 750
Надеюсь, Вы понимаете, что на остатки можно купить два состава Папичей и заставить их играть в реальный футбол?
Где деньги, MainCast?
Нацизм
Ни для кого не секрет позиционирование v1lat'a по отношению к России и к русским. После начала работы в RuHub это подзабылось. Но посты сохранили ту ничем не скрываемую изюминку. И ведь это только вершина айсберга.
Андрей Григорьев и Виталий Волочай как то давно собрались и придумали идею студии MainCast. Я не буду делать конспирологических выводов, а просто оставлю эти картинки ниже:
Что дальше?
Дальше трансляции ивентов из студии будут только в 2019 году. То есть минимум через полгода. Стоила ли овчинка выделки? Мне как то похер.
В следующем материале будет жесткая и конструктивная критика Double Dimension. Есть за что.
Напоминаю, что у меня есть два типа статей — расследования и мнения.
Затем я докажу почему все, кто считают что киберспорт на приставках имеет будущее или что киберспорт перекочует на мобильники, аутисты не имеющие морального права занимать ведущие должности в студиях или организациях.
А затем примемся за расследования. А именно eSforce и ФКС, какие фигуры их связывают, какими нитями, кто и за какое такое развитие киберспорта получает гранды. Вот там по настоящему душно.
Всем добра!
Ссылка на источник