Основные тезисы из выступления на Synergy Executive Forum Ректора Школы Бизнеса «Синергия» Григория Аветова:
- Убрать менеджера как лишнее «звено» в транзакциях. В «Синергии» решили сократить путь между покупателем и продавцом и настроили систему покупки билетов на мероприятия без звонка менеджера. Чат-боты и виджеты на сайте помогают совершить покупку быстрее.
- Применять умную лидогенерацию. Лиды стоят дорого, но есть несколько инструментов для получения лидов дешевле:
- коллаборативная фильтрация (когда вы интересуетесь продуктом, вам предлагается похожий продукт, который до вас уже приобретали люди, купившие первый продукт);
- микроконверсии в соц.сетях (можно делать оффер прямо в соц.сетях и получать покупки, не переводя клики на лендинг);
- лид-магниты (давать клиентам по низкой стоимости или почти бесплатно продукты, обладающие ценностью).
- Настроить рассылки с таргетированными письмами.
- Получать обратную связь от менеджеров по продажам.
-Регулярно использовать в маркетинге HADI-циклы: выдвижение гипотезы (H) – действие (А) – получение данных (D) – выводы (I).
-Big Data. Необходимо рассчитывать показатель LTV – «жизненного цикла» вашего клиента, который демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с вами.
- Использовать «стадионный эффект» : давать клиентам ограниченные предложения.
-Формирование собственной «экосистемы» - создание различных направлений внутри компании (на примере «Синергии» это Synergy Burgers, Synergy Store, Synergy Wear).
-Активное развитие сообществ как системы рекомендаций и инструмента сарафанного радио.
-Mystery shopping: раз в месяц самому становиться тайным клиентом/покупателем своей компании.