Найти в Дзене
Автометрика

Почему Toyota потеряла актуальность?

Дисклеймер: Все автомобили - ведра. Нет лучшей машины в мире - есть та, которая больше подходит вам. Только субъективно вам.

Компания Toyota полюбилась россиянам с момента краха железного занавеса и последующего за ним наводнения поддержанных автомобилей из Японии на наш рынок. Из - за жесткого тех.регламента страны восходящего солнца, машины хорошо обслуживались и поступали к нам, считайте, только прошедшими обкатку. Это были надежные, дешевые и простые автомобили. Так же, в отличие от отечественного автопрома, они были оснащены всеми благами цивилизации: электропакетами, усилителями руля, кондиционерами и тд.

Жизнь была прекрасной. Люди пригоняли себе машины, которых суровая эксплуатация, помноженная на миф о том, что если машина не ломается, то и обслуживать ее не нужно, кстати, очень распространенных среди тоетоводов, приводили к тому, что после пары владельцев стальные кони превращались в агонизирующих доходяг. Но все это не являлось огромной проблемой, так как нетрудно было пригнать свежий автомобиль.

Однако, тучи сгустились, пошлины были повышены, и покупать авто из Японии стало невыгодно. Обстоятельства поменялись и, несмотря на то, что Toyota входит в топ-10 самых продаваемых марок в нашей стране, она перестала быть актуальной. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Как писалось выше, главным плюсом бренда являлось оптимальное сочетание надежности, оснащенности и цены. Так вот последний пункт нынче выпал. Теперь вы можете купить такую же скучную рабочую лошадку для перемещения из А в Б, но за меньшую сумму. Toyota так и не смогла выйти на немецкий уровень ощущения от автомобиля, однако научилась брать деньги за свой бренд. Да, вы можете сказать, что берете проверенную временем машину, но на самом деле покупаете динозавра, который застрял во вчерашнем дне. Господа приверженцы культа Toyota, может пора снять шоры и осмотреться вокруг?