Найти в Дзене
Михаил Тимерзяев

Михаил Тимерзяев | Warhammer 40000 | 9

Начало

Вернемся к истории.
Встав во главе созданных Легионов, Император начал свой Великий Крестовый поход, призванный вернуть человечеству утраченные миры. Варп-шторм стих, навигация в варпе снова стала возможной. Но неизменным в новом человеческом распространении по Галактике остался лишь принцип перемещения. При участии Императора, можно сказать, заново возродившего человечество, Вселенной явилось новое лицо человеческого рода. Если раньше это были пытливые, открытые, чуткие сердца, смелые исследователи, прогрессивные ученые, романтика, кружившая голову, эпоха открытий и научных экспедиций, молодая раса, восторженно-торжественно принимающая свое окружение таким, какое оно есть, дружески обращаясь ко всей Галактике с распростертыми объятиями, то сейчас все было наоборот. Человечество возвращалось, и его лик был сильно другим.
Угрюмый, настороженный и строгий взгляд через прицел оружия. Нахмуренные брови под боевым шлемом, палец на спусковом крючке. Вселенной теперь не удастся застать человечество врасплох. Мы более не нуждаемся в познании ее секретов, мы уже узнали ровно столько, чтобы понять. Нам не нужна ее расположенность, мы не хотим ни с кем дружить. Наоборот, мы – люди, понимаем, что во Вселенной либо подчиняешь ты, либо подчиняешься сам.
Империуму было неизвестно состояние утраченных планет. Перед потерей связи с ними это были развитые, продвинутые, современные миры. Галактика неохотно возвращала то, чем безраздельно владела тысячелетия. И возвращала в сильно «попорченном» состоянии. Большинство планет скатилось к варварству. На многих властвовал феодализм со средневековыми порядками. Эти планеты быстро вливались в Империум и пополняли ряды Похода. Но некоторым планетам удалось сохранить искру цивилизованности и пронести ее сквозь все ужасы Эры Раздора. Кое-кто сумел удержаться на краю кровавого обрыва и не опуститься до самопожирания всего и вся. Кое-где сохранились технологии. Некоторые планеты даже превосходили Империум технологически и в плане социального устройства.
Именно эта категория наиболее срочно нуждалась в свете Имперских Истин. Голодное до утраченных технологий и человеческих ресурсов государство не желало слышать альтернатив, ведь размышления порождают сомнения, а сомнения порождают… ересь. Только Империум и только беспрекословное подчинение.
Тут необходимо сделать небольшое отступление. Попытаемся отстраненно взглянуть на ситуацию – разрозненные человеческие миры, «просвещенный» Империум и его агрессивная политика. Что это? Жажда ресурсов и территориальная экспансия? Какие-то завоевательные амбиции самого Императора? Были, были (и немало) планет со своей, успевшей сформироваться за несколько тысяч лет культурой. На многих сохранились легенды о Терре – колыбели человечества, но на некоторых ничего не знали о своих истоках. И тут появлялся флот, предлагал присягнуть на верность. Продвинутые миры после первой эйфории от обретения корней, оставались более чем обескуражены. Вместо взаимовыгодного партнерства, какого-то ожидаемого места в конфедерации равных, вместо уважения к собственным устоями и самобытности, им даже не предлагали – их информировали о том, что теперь они становятся сателлитами, что они принимают управление Империума, получают наместника, администрацию и основное их предназначение теперь – это служить во благо чужого, по сути, государства.
Император не был дураком. Не был он и сумасшедшим диктатором. Никогда ему не удалось бы собрать такое количество ресурсов, руководствуясь исключительно личными завоевательскими амбициями. Он – единственный из всех правительств остальных миров – знал Истину. Знал, что такое Вселенная на самом деле и что ожидает человечество в ней. Знал, какая доля нам уготована и видел единственный возможный успешный путь для всех. Как уже упоминалось, благодаря своим сверхъестественным способностям он видел варианты развития событий и знал если не в лицо, то хотя бы более чем приближенно основных игроков на этой сцене, знал какую роль надо играть, чтобы не оказаться у ее подножия. Все его поступки и устремления совершались как единственно возможные и единственно правильные при множестве вариантов. Это необходимо учитывать.
А значит, у людей не было иного выбора, кроме как объединиться целиком и полностью влившись и укрепив тем самым Империум. Никаких содружеств и конфедераций, никаких самостийностей и мультикультурности. Это пройденный этап, однажды уже приведший человечество к катастрофе. Пришло время новой истории и новых, хорошо позабытых старых форм правления.

Естественно, не всем правительствам приводимых к Согласию миров это было очевидно. Естественно, Империум воспринимался как захватчик. И естественно, ему оказывали сопротивление. Но Император не был бы Повелителем человечества, если бы он это не предвидел.
Легионы Космодесанта были только у него. Каким бы ни было продвинутым общество, приводимое к Согласию, какими бы самоотверженными, смелыми и профессиональными не были его солдаты, противостоять огромной, генетической машине для убийства, не требующей еды, сна и отдыха они не могли. Именно Адептус Астартес приносили к ногам Императора непокорные миры и именно они стали его не единственным, но зато самым действенным доводом в пользу подчинения Империуму.

Продолжение следует >>>>

Подписывайся!