Не понимаю, что со мной происходит. Никогда такого в жизни не было. Я воспитывалась в строгих законах: если любить, то одного, если замуж, то до конца жизни. И, главное, мне самой всегда такие порядки нравились. Нравилось чувствовать необходимость создания семьи. Когда с будущим мужем познакомились, не было ни интима, ничего до свадьбы. Только целовались и обнимались – больше ничего. Он был счастлив, что я такая скромная. Через год поженились, сейчас уже третий год пошел, я всегда думала, что мужа люблю. Планировали дом построить и детей завести.
И вот недавно я устроилась на работу, офис на другом конце города находится. Для меня это никогда не было проблемой: могла и в 6 утра встать, не жаловалась никогда. Приспособилась потихоньку добираться.
На том маршруте всего один автобус ходит – каждый час. Один водитель, стало быть. Я сажусь на конечной, чаще всего одна, и чтобы в салоне не толкаться, когда на других остановках народ сядет, к водителю забираюсь вперед, еду с комфортом. Надо признать, в первый же раз заметила, что водитель этот молоденький слишком: может на пару лет меня старше. Обычно-то взрослые дядечки водят.
Мы с ним не разговаривали даже ни разу, но… Вот чувствую я эту ментальную связь с ним, хоть тресни. Каждый день, пока на остановке стою, неважно, домой или из дома ехать, у меня аж коленки дрожат, а ладони потеют. Сажусь, он мне улыбается всегда, кивает, мол, "здрасьте". И я с ума схожу. Каждый раз еду и думаю, что вот так рядом с ним могла бы весь день ехать. И ладно если бы просто приятен был – мало, что ли, приятных парней в городе? Но меня к нему тянет. Физически тянет! Он если меня случайно локтем или пальцами касается (сами понимаете, пространство маленькое), то меня словно током прошибает.
Как-то ехали вечером вдвоём. Маршрут был последний, поздний, темнело уже, я на работе задержалась. И никого больше в автобусе не было. И, знаете, он музыку погромче включил, расслабленно так вёл. Я поймала себя на мысли, что была бы не против, если бы он свернул с маршрута и увёз меня куда угодно.
Я даже не знаю, как его зовут, но, ложась с мужем в постель, всё чаще его представляю. Знаю, грех это, но так получается.